Найти в Дзене
"Тени прошлого"

Глава 18. Явление

Я проснулся в странном помещении. Здесь было темно и сыро и лишь факелы, прикрепленные к стенам, слегка освещали окружающую меня комнату. Стены не были из кирпича, на них не было ни штукатурки, ни обоев. Такое впечатление, что я оказался в пещере.

Сколько же я проспал? И как я тут оказался? – промелькнула мысль. Я огляделся. Судя по первому впечатлению я находился в комнате, из которой вели два выхода на противоположных стенах. В комнате не было никакой мебели или прочей утвари. Нигде не было слышно живых людей.

– Лизааа! – не слишком громко крикнул я.

В ответ последовала лишь тишина. Я не услышал даже своего эха, что было очень странно.

– Антоха! Палыч! Да кто нибудь!? – меня пугало то, что вокруг меня никого нет, и ко всему прочему никто из моих друзей не отзывался.

Неужели их убили? Или же отвели в другое помещение?

Мысли о моих друзьях и спутниках не давали мне покоя. Вдруг из одного прохода потянул ветерок, а вместе с тем я услышал незнакомый мне голос:

– Мишаааа. Подойди ко мне.. – голос был еле различим при звуке ветра.

Меня начали наполнять странные чувства. С одной стороны мне было безумно страшно, с другой – интерес брал свое.

Что терять? Вдруг ребята уже там? Или же я остался последним из них? Мои размышления вновь прервал голос:

– Миииишааа. Сюдааааа... – голос стал немного настойчивее.

Мое тело стало словно ватным, и словно повинуясь голосу я начал двигаться в направлении, откуда меня звали. Взяв факел со стены я начал двигаться по одному из коридоров. От стен веяло холодом. Периодически, сквозь трещины, проливались тонкие струйки багровой воды, которая при плохом освещении напоминала кровь.

Далее на стенах начали появляться различные рисунки и символы. У рисунков было странное содержание. Даже ребенок мог бы понять, что здесь нарисовано, но вряд ли данные изображения были сделаны в какой–то промежуток времени нашей истории.

Сначала было нарисовано солнце. Из солнца исходило одиннадцать лучей. На следующем рисунке из лучей явно начали проявляться признаки человека. Далее было солнце, а под ним стояло 11 человек, у которых вместо человеческой головы были головы различных животных: медведь, лев, собака, змея, орел, слон, акула, крокодил, крыса, ворон и пантера. На следующем рисунке под теми 11 персонажами были нарисованы много маленьких человечков.

Судя по всему те одиннадцать, у которых были животные головы, для маленьких человечков стали богами.

Дальше картина показывала, как большие люди с головами животных работают вместе с маленькими людьми. Затем пятеро из них: собака, змея, акула, крокодил и ворона были нарисованы выше человечков и пятерых больших. Шестая же, пантера, была нарисована между ними. На шедшей далее картине было нарисовано 6 богов, в руках которых были различные виды оружия, и 5 других богов, которые с оружием в руках защищали людей.

Далее картинки были замазаны багровой краской. Странно. Можно было строить логические умозаключения, но без финала сложно догадаться о чем речь. Я продолжил движение по коридору, но вдруг споткнулся о что–то на земле. Я опустил факел и увидел пистолет. Подняв оружие я пошел дальше. Воздух становился все теплее, из коридора начали доносится звуки. Это было похоже на пение, которое произносили монахи. Я свернул за угол и увидел, что в конце коридора ярко горит свет.

Возможно там мои друзья? Я ускорил шаг. Чем ближе я подходил к концу коридора, тем громче становилось пение. Я не мог разобрать язык, на котором они произносят слова, но это было явно не славянское наречие. Я подошел к самому концу коридора и вошел в арку.

Передо мной открылся вид на огромный зал, над которым потолку не было видно края. Весь зал был освещен светом факелов и наполнен монахами. Не теми тварями, с которыми мы сталкивались снаружи, а обычными людьми, служителями в рясах. Их были сотни. Все они были облачены в черные рясы и опоясаны веревками. Капюшоны на их головах не давали понять что скрывается под ними, но это явно были люди.

В середине зала находился огромный прямоугольный камень, по которому проходили трещины, из которых исходило странное сияние, которое прибавляло освещение залу.

Вдруг пение прекратилось и все монахи развернулись ко мне. Голос исходящий из камня окликнул меня:

– Подойди ко мне, Михаил.

Я положил факел на землю и начал спускаться по каменной лестнице вниз к центру зала. На моем пути к камню монахи расступались, давая мне беспрепятственно достичь цели.

Спустя пару минут я был у камня:

– Что ты такое? – спросил я.

–Я есть Адраматион – владыка мира, – ответил голос, исходящий из камня.

На минуту показалось, что голос находится прямо у меня в голове, так как он заполнял весь огромный зал.

– Знаешь чего я хочу? – спросил Адраматион.

– Боюсь даже представить, – съехидничал я.

– Люди... Вы всегда мыслили одинаково плоско. Приложи ко мне руки, – повелевал камень.

Мое тело вновь перестало меня слушаться, и я покорно положил обе руки на камень.

Вдруг мое сознание словно оторвалось от земли и с огромной скорость взлетело вверх.

Вспышка света.

Я оказался на огромной поляне, окруженной величественным лесом. А за лесом находилась высокая гора. В долю секунды я очутился на той самой горе. Там, на горном плато, появились те самые божества с головами животных. Они сидели на своих креслах и что–то обсуждали. Затем каждый из них поднял свою руку к верху произнес какие–то слова, и внизу под горой появились люди. Такое впечатление, что внизу время было в ускоренном режиме. Люди развивались, строили деревни, вели хозяйство. Божества наблюдали за людьми. Я не понимал их язык, но мне было все ясно и без перевода. Божества были довольны своим творением. Но не все хотели, что бы люди жили беспечно. Когда Лев поднял свой посох, в лесу появлялась дичь, которую ловили охотники и приносили домой. Но Акула, у которой был посох в форме трезубца, подошла к краю горы, подняла посох, и над деревней пошел дождь, настолько сильный, что градом побило урожай, затопило несколько жилищ, чем спровоцировало бедствие в деревне. Так боги разделились на два лагеря. Они начали вести спор о том, что нужно людям. Одни говорили о том, что людям нужна помощь в развитии, им нужно помогать в жизни, и тогда они будут поддерживать своих богов. Другие же напротив сказали, что людей нужно поработить, и тогда они будут постоянно молиться своим богам.

Силы были равны, потому что в стороне осталась лишь одна пантера. Она не знала, к какому лагерю примкнуть, ведь человечество было таким молодым и не предсказуемым, и ни одна из групп богов не могла предугадать поведение людей.

Но божество с головой собаки решило пойти на хитрость и пообещало, что они будут мягки к людям, а те боги, которые были настроены помочь человечеству, останутся на горе и будут так же участвовать в жизни мироздания. Пантера, поддавшись на уговоры, приняла сторону тех богов, которые были за узурпацию людей.

И началась битва. Над горой сгущались тучи. Боги, вооруженные своими орудиями, направляли всю свою мощь друг в друга. Из–за этой войны на земле происходили страшные катаклизмы. Люди гибли от стихийных бедствий, умирали с голоду. Несколько дней длился бой. Наконец, обессиленные, лев, медведь, орел, слон и крыса, сложили свое оружие. За неповиновение их сослали в глубины земли, в самые ужасные и далекие темницы, откуда было невозможно выбраться.

На горе остались царить лишь шесть богов. Но пес решил обхитрить всех. Пока все боги были еще слабы, он захотел власти над миром, и воспользовавшись ситуацией и заключив договор с пантерой, сверг змея, акулу, крокодила и ворона в темницы, находящиеся в разных концах света.

Пантера же, увидев ошибку, свершенную ею, решила исправить ситуацию. И начался последний бой. Неравный бой между псом и пантерой, в котором победителем вышла пантера. Пронзив своим копьем пса она наложила на него заклинание, от чего раненное божество превратилось в каменную глыбу, которую пантера спрятала в той самой горе, где находился их пантеон. Упав обессиленная, пантера упала на колени и больше ее никто не видел.

Мое тело вновь вернулось к камню.

– Теперь ты видел все, человек. Мне нужна власть. Мои жалкие братья не могли понять их истинного предназначения, и давали людям поблажки, но я покажу всем, кто здесь истинный бог. Присоединяйся ко мне, и мы будем править этим миром вечно! – сказал Адраматион.

– Боюсь, мне не нравятся твои планы. Так что гори–ка ты в аду, – сказал я.

– Глупец, как ты посмел? – взревел голос из камня.

За этим последовала ярко–голубая вспышка.

***

– Миша! Мишааа! Проснись! – услышал я знакомый голос Лизы.