Эта вылазка изначально она должна была состояться в мае-июне, но из-за действующих на тот момент ограничений, поездка по изначальному плану, а он был несколько иным, не состоялась. В итоге, 8 августа 2020-го года состоялась вылазка на участки Чепца - пост 1217 км, пост 1217 км - Зилай, Зилай - Пибаньшур, Пибаньшур - пост 1217 км.
Впрочем, обо всём по порядку.
Началась она на вокзале Ижевска, куда прибыл примерно в 9 вечера по-местному времени. До нужного поезда оставалось ещё примерно часа полтора. За это время я успел запастись провизией в близлежащей "Пятёрочке". После вернулся на вокзал и стать ждать.
За время ожидания прибыли электричка с Янаула и рельсовый автобус с надписью "МУРОМ" на табло.
Спустя некоторое время нужный мне поезд прибыл на станцию с небольшим опозданием. Это был 367/368 Кисловодск - Киров. Стоит он в Ижевске чуть больше часа. За это время у него меняется локомотив, так же он пропускает встречный поезд.
После смены локомотива я зашёл в свой вагон, а это был сидячий, и мы тронулись, в 23:55 по-местному. Впереди предстоял путь в 3 с половиной часа до Балезино.
Хотя сидячий вагон и был довольно комфортным, даже с кондиционером и биотуалетами, ехать в нём ночью 3 с половиной часа, а тем более уснуть при включённом свете сидя - та ещё проблема.
В 3 часа ночи начались предрассветные сумерки. Поезд в это время уже выехал с дизельной линии Ижевск - Пибаньшур на Транссибирскую магистраль.
В 3:28 поезд точно по расписанию прибыл в Балезино. Я был единственным пассажиром, кто там вышел из вагона. На соседнем пути стоял поезд Челябинск - Санкт-Петербург.
На станции Балезино все поезда, кроме пригородных, стоят минимум полчаса. Почему - я уже писал в одном из предыдущих постов.
Здесь оба поезда сменили свои локомотивы. Челябинский с ЭП2К на ЭП1М, а Кисловодский - с ТЭП70БС на ЧС4т. Смену Челябинского я так и не увидел, так как прибыл несколько позже него.
После отправления поезда, я зашёл в вокзал, чтобы согреться и купить билет на электричку, на которой предстояло ехать дальше.
Купив билет и выпив кофе, купленного в вендорном автомате на вокзале, я вернулся на платформу и стал ждать электричку, попутно сделав несколько кадров. К этому времени практически рассвело.
И тут неподалёку послышался свисток и тихое постукивание колёс. К платформе подъезжала электричка, на которой мне предстояло ехать дальше. Это была 6-вагонная ЭД4М, которая пойдёт на восток, до Перми.
Делаю кадр отстойника пригородных поездов. К ним затесался и гость из Барабинска - электровоз ЭП2К.
Рядом с электричкой вскоре поравнялся грузовой поезд под новым электровозом 2ЭС5К, который отправлялся в сторону Кирова, на запад.
Сажусь в в вагон электрички. Спустя некоторое время, в 4:42, она отправилась. Впереди предстоял путь, длительностью около часа.
Продолжение следует...