Найти тему

Размышления по поводу выступления Путина в Давосе 27 января 2021 г.

Путин снова вернулся к своей традиционной теме о необходимости разрабатывать некие единые подходы в русле построения единой для всех культуры на планете. В том числе упомянул о таком проекте, как единое культурно-экономическое пространство России и Европы - от Лиссабона до Владивостока. Обе эти идеи восходят к идеям Концепции Общественной Безопасности, которая в наших и прочих "свободных" СМИ практически никогда не упоминается (за исключением редких материалов клеветнического характера).

Но не это главное. Главное то, что именно Путин предлагает Европе? Он заявил, что у Европы и России одна культура, одна цивилизационная сущность. Но это, конечно, далеко не так - Россия не часть Европы и никогда ей не была и не будет - Россия самостоятельная цивилизация, миссия которой - объединить весь мир.

Но Путин политик-практик и для него важнее найти решение в текущей ситуации. А она такова, что население Европы замещается эмигрантами неевропейского происхождения - это управляемый процесс. В итоге Европа и её народы могут утратить навсегда свою культурно-историческую самобытность и на месте Европы будет некий котёл, в котором будет выплавляться некая новая культура - культура людей не знающих своей истории и по этой причине являющихся идеальным объектом любых манипуляций.

В случае, если Европа объединится с Россией - европейские народы получат шанс сохраниться и сохранить свою культуру. А на плечи России ляжет обязанность объяснить европейским народам несоответствие таких культур, которые поощряют разного рода порочные смыслы жизни, вроде гомосексуализма, гедонизма, либерализма и т.п. - объективным законам мироздания, объективным нравственно-этическим нормам.

Но только в этом случае, если Россия поделится с европейскими народами своими цивилизационными кодами, Европа перестанет быть вековечным врагом России - так что для нас объединение с Европой это тоже необходимость, как и для европейцев.

Дело тут только в воле европейских политиков и в воле народов европейских стран.