Найти тему
Ксения Хотина

Мари услышала стук

Мари услышала стук. Нет, это даже не стук, кто-то колошматил в дверь с той стороны. Она знала наверняка – это он. Нет, только не это, нет. Ее глаза забегали, в отчаянии она прижалась к стене, словно спряталась за деревом, и затаила дыхание – так он ее не найдет, не услышит, а, может быть, даже подумает, что ее нет дома.

– Открывай эту чертову дверь! Или я ее вынесу к чертям, – извергал из себя рев.

Он ведь и вправду ее вынесет. Он способен на все. Это невыносимо, как можно было уйти, но не дать понять, что она больше не вернется. Это я, я сама виновата. Мари посмотрела на настенные часы, которые остались от прежних хозяев, еще только 4, Антон нескоро придет с работы, а, значит, она один на один с этим чудовищем.

– Открывай! Мари! Ради нас, – сбавил тон.

О нет, только не это. Опять начинаются сказки. Она помнит все. Все, что он творил. Как манипулировал, как плевал на ее чувства, как оставлял ее одну. А самое главное, как поднимал руку. Синяки приходилось скрывать под высоким воротом, этот страх, что их кто-то увидит, стыд за себя, за… него. Синяки прошли, но только те, что на теле, на ее изнеженной белой коже, такой чувствительной к солнцу, но не моральные, не те, что он поставил ей на душу. Конечно, она не откроет. Нет. Только не ему. Только не опять.

– Мари… – совсем глухо доносилось из-за двери, – Я все понял. Все будет по-другому. Мари… Ты нужна мне!

Как можно быть такой глупой? Ведь это же я к нему возвращалась, ведь это же я открывала дверь его дома снова и снова. Мари заломала руку, скривив губу и закинув голову назад словно от боли. Он так говорит это. А если вправду? Изменился?

Рада снова видеть Вас на канале!