Общие сведения:
Toyota Crown — гордость японского автомобилестроения, особенно учитывая, что эта модель выпускается с 50-х годов прошлого столетия. Машина фактически является государственным символом, в ней находят воплощение самые современные технологии, да и акцент в оснащении делается с учетом того, что это должен быть самый роскошный автомобиль, какой только выпускается на внутреннем японском рынке.
Плюсы автомобиля:
1. Двигатель.
На данный автомобиль представительского класса японцы ставили очень мощные и надежные двигатели. Разновидность двигателей начиналась от 2,5 литрового (215 л.с.) до 3,5 литрового (360 л.с.). И это не просто так, ведь силовому аппарату приходилось вывозить вес автомобиля почти в 2 тонны.
2. Подвеска.
Автомобиль оснащён очень комфортной для езды подвеской. Управляемость просто на высшем уровне. Что касается ям и кочек российских дорог, подвеска отрабатывает их на ура, если конечно не въедете в открытый люк, что бывает частенько в России. Помимо комфорта, подвеска является очень надежной, требует только замены расходников и все!
3. Шумоизоляция.
Автомобиль оснащён очень хорошей заводской шумоизоляцией. Достаточно комфортно чувствуешь себя в салоне автомобиля, не слышно посторонних звуков, даже работы мотора при высоких оборотах не замечаешь.
4. Интерьер.
Автомобиль оснащён шикарным интерьером. Расскажу что именно мне нравится. Внутренний интерьер Toyota отделан кожей прошедшей более 15 стадий обработки, внутреннее пространство дверей Crown пересекают массивные подлокотники, совмещенные с крупными ручками, под подлокотниками установлены динамики автозвука и карманы. Места на заднем диване можно разделить широкой оборудованной подстаканниками и клавишами управления информационной системой консолью. Поверхность дивана обеспечена широкими, упругими валиками, в спинку встроен регулируемый поясничный упор. Передние кресла регулируются посредством электропривода, сбоку от места водителя смонтирована широкая, высокая консоль, на ее плоскости размещаются кнопки активации особых режимов функционирования трансмиссии. Рядом с ними установлен рычаг ручного тормоза, рукоятка «ручника», бокс-подлокотник.
Минусы автомобиля:
1. Правый руль.
Большинство этих автомобилей праворульные, для российских дорог этот нюанс доставляет дискомфорт при обгоне и манёврах. Ну а так, я не считаю, что это критичный минус.
2. Чувствительность к топливу.
Топливная система довольна чувствительна к качеству топлива. Так что если хотите наслаждаться автомобилем и эксплуатировать его долгое время, не скупитесь на качественное топливо.
И это все минусы, которые можно обозначить в этих автомобилях!
Тюнинг:
Несмотря на то, что Crown является автомобилем представительского класса, он так же хорошо поддаётся различным доработкам и тюнингу. Конечно все, что связано с тюнингом данного автомобиля, хозяину обойдётся в копеечку. Например обвесы на автомобиль будут стоить от 40 тысяч рублей, тюнинг головного света обойдётся автолюбителям примерно в 35 тысяч рублей. Представляю вашему вниманию несколько хороших вариантов тюнинга данного автомобиля.
Цена:
При очень богатом оснащении автомобиля, его цена не так велика, по сравнению с его «одноклассниками». На вторичном рынке, живые варианты начинаются от 800 тысяч рублей, некоторые доходят до 1,5 млн. рублей, в зависимости от комплектации и оснащении автомобиля.
Надеюсь данная информация была вам полезна!