Найти тему

2020 Mercedes-Benz AMG E53 Coupe Review-сделка за $ 96 тыс.

Для большинства людей ценник в 96 тысяч долларов-это просто чересчур. Это действительно очень высокая цена за любой автомобиль. Но проведите достаточно времени за рулем великолепного купе Mercedes-Benz AMG E53, и эта сумма денежных затрат внезапно покажется вам выгодной сделкой.

Такая хорошая машина обычно приносит гораздо больше шестизначных цифр.

Конечно, Merc-не единственное отличное спортивное купе, которое вы можете получить менее чем за сто тысяч. Корвет С8 и другие тоже манят. Но если Мерседес будет вашей скоростью, вы не пожалеете, что подписались на пунктирную линию.

По крайней мере, когда ты за рулем. Долгосрочная надежность и затраты на ремонт обычно не входят в сферу обзора, основанного на недельном кредите.

Одна из профессиональных опасностей этой работы заключается в том, что вы получаете транспортные средства, которые не хотите возвращать. Это был один из них.

-2

Он начинается с шелковисто-гладкого трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. "Мерседес" не указывает снаряженную массу, но, как бы то ни было, двигатель без проблем мотивирует машину с готовностью. Слияние искажает пространство и время.

Поворот резкий (и еще более резкий в режимах sport и sport + drive), и хотя рулевое управление электромеханическое, оно редко ощущается искусственным и обычно ощущается связанным с колесами и дорогой. К тому же он точен, почти не играет и не нуждается в поправках.

Этот "Мерс" -универсальная атакующая собака – хорошо управляется, легко размывает пейзаж и не жертвует ездой. Он также не жертвует качеством внутренних материалов и не экономит на роскошных элементах. Или внешний стиль. Даже его показатели экономии топлива внушают уважение. Однако заднее сиденье, скажем так, тесновато. Да, скажем так.

-3

По крайней мере, салон радует глаз. Дизайн явно имел здесь приоритет, и пикирующий разделитель между верхней и нижней приборной панелью, тот, в котором находятся вентиляционные отверстия кондиционера, выглядит великолепно. Так же как и полностью цифровая приборная панель, хотя я содрогаюсь, думая о стоимости ремонта.

Говоря о затратах, вот как все это ломается. $74 950 получает вас в дверь, и это включает в себя turbo 6, девятиступенчатый автоматический транс, старт/стоп, регулируемые режимы привода, полный привод, пневматическую подвеску и задний спойлер. Это всего лишь механика и производительность.

Стандартные функции комфорта и удобства включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, окружающее освещение, бесключевой вход и запуск, Bluetooth, навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательный контроллер сенсорной панели, спутниковое радио, аудиосистему Burmester premium, обогрев передних сидений, рулевое колесо performance, электронный доводчик багажника, панорамный люк на крыше, датчики дождя стеклоочистители, активную помощь при торможении, помощь в слепых зонах, связь car to X и светодиодное освещение вокруг.

-4

В комплектацию вошли Lunar Blue Metallic paint ($720), black and white Nappa leather performance steering wheel ($500), 20-дюймовые/пятиспицевые колесные диски ($750), высокопроизводительный выхлоп ($1250), track pace ($250), массаж передних сидений ($950), подогрев и охлаждение передних сидений ($450), черный динамик headliner ($1600), модернизированный Burmester audio ($4550), пакет помощи водителю (полный набор вспомогательных средств для водителя, $2,250), пакет помощи при парковке (Active Parking Assist, 60-градусная камера, $1,290), пакет наружного освещения (включает адаптивные фары, $800), Пакет тепла и комфорта (подогрев рулевого колеса, подогрев подлокотников, быстрый нагрев передних сидений, $1,050), энергичный пакет комфорта (фильтрация воздуха в салоне, ароматизация, $550) и ночной пакет AMG (черные стайлинговые элементы для переднего сплиттера и вставки заднего диффузора, черные хромированные вставки выхлопной трубы, $750).

С 995 долларами за пункт назначения это составляет 96 645 долларов.

-5

Это много бабла, но зато можно получить и много машины. Я честно ожидал, что ценник будет намного выше, пока не проконсультировался с лейблом Monroney.

Да, заднее сиденье довольно бесполезно для взрослых. Есть долгосрочные затраты на ремонт, о которых нужно думать, когда автомобиль становится цифровым со своей приборной панелью. И хотя цифры экономии топлива EPA На первый взгляд респектабельны, вы, скорее всего, не увидите этих результатов, если будете водить этот автомобиль так, как он должен был управляться.

Так или иначе, все это перестает иметь значение, когда вы находитесь на скорости. Может быть, эта машина и стоит 96 тысяч долларов, но это определенно ластик для беспокойства за 96 тысяч долларов.