Найти в Дзене
авто

BMW M2 › Бортжурнал › Чем так хороша М2? Почему она, а не другие?

Шалом братья и сестры!
В прошлый раз я рассказал о самом процессе покупки автомобиля, и совсем не коснулся своих впечатлений в процессе эксплуатации, также хотелось бы более внимательно поделится мотивацией выбора модели и конкретно, почему М2, а М4.
Итак погнали!
Прежде всего хочу более детально остановится на обзоре модели, его характеристиках и его особенности, и чем меня лично зацепил данный

Шалом братья и сестры!
В прошлый раз я рассказал о самом процессе покупки автомобиля, и совсем не коснулся своих впечатлений в процессе эксплуатации, также хотелось бы более внимательно поделится мотивацией выбора модели и конкретно, почему М2, а М4.
Итак погнали!
Прежде всего хочу более детально остановится на обзоре модели, его характеристиках и его особенности, и чем меня лично зацепил данный автомобиль.
Во-первых, М2 — это более компактное и более маневренное авто, нежели старший брат, имеет отличную острую рулёжку. Прекрасно ввинчивается в любой поворот, даже на высоких скоростях. Мгновенно перемещает кузов при перестроении и очень послушен на дороге. Руль очень тяжелый, увесистый. Машина довольно чутко реагирует на любое, даже самое легкое движение рулевым колесом. Когда я пересаживаюсь на
Х5 , то мне кажется, что там руль просто пушинка. Отличная колесная база, и грамотная развесовка автомобиля помогают удерживать его на дороге даже в авантюрных поворотах. Очень приличные результаты по показателям аэродинамики.
Если касаться кузова, то меня радует традиционный классический дизайн
BMW :
— ангельские глазки правильной формы,
— традиционные формы ноздрей,
— очень массивные задние арки и чуть менее выразительные передние,
— двери, которые аккуратно расположились между ними чуть в глубине,
— красивые воздухозаборники и более широкие клыки на переднем бампере,
— красивый и достаточно мощный звук выхлопа (я не любитель чрезмерно громкого выхлопа на авто)

В интерьере автомобиля спартанские условия, можно забыть про комфорт напрочь. Только поездив на М2 и Х5 понял, настолько в иксе хорошая шумка и отдельное спасибо за двойные стекла, какая там качественная и крутая кожа и все более современно и функционально. В м2 нет даже передних парктроников и ковши там сделаны из более дешманской и простой кожи. Со скромным теснением на спинке сидений. Нет даже фирменных табличек с наименованием модели как это бывает у старших братьев. Шумоизоляция просто отсутствует как таковая, ей пожертвовали ради экономии веса, помогло скинуть целых 14 килограмм. У меня автомобиль уже рестовый, поэтому там стоит МБТ ЭВО, достаточно удобная классическая и хорошо зарекомендовавшая себя на других тачках. Качество материалов на уровне, но для спорт купе очень не дорогое. Отсутствуют традиционные зеркала заднего вида, они появятся только на компитишене. Но все это и подкупает меня как водителя и владельца двойки. Она создана, чтобы дарить водителю адреналин и наслаждение от скорости и управления им. Мне как раз и хотелось купить полную противоположность х5.
Если на иксе есть высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная шумка, куча помощников и ассистентов, качественная аудиосистема и мягкая дорогая кожа, огромные мониторы и всякие Приблуды для искушённых водителей, безопасность и огромный багажник — идеальный автомобиль на каждый день!
Но вот М2 создана как раз для того, чтобы дарить полностью иные эмоции. В ней я слышу шум резины и мотора ( именно поэтому шумку не установили на капот, чтобы отчетливо слышен был голос автомобиля). Басистый ворчливый звук выхлопа, отзывчивая педаль газа и мгновенные рывки после нажатия показывают серьезный настрой малышки. Подвеска жесткая и взбитая даже в режиме "Комфорт", машина собрана и очень спортивна, держит себя в тонусе постоянно каждый пройденный километр. Находясь в салоне ты чётко понимаешь, для чего ты тут сидишь, и что надо делать. Отлично подходит для дрифта и кольца. Отжав заветную кнопку "DSC OFF" получаешь весь потенциал для бернаутов, пончиков, аттракциона наматывания на столб, и прочих атрибутов для мамкиных гонщиков. Не зря многие фанаты и просто ценители марки, называют эту малышку одной из немногих настоящих правильных эмок. Во время многочисленных М-уикендов многие блогеры и журналисты признавались о неподдельном интересе к м2, зачастую даже более сильном, чем к топовой М5 или даже М8. как раз за более живые и яркие эмоции, подаренные на треке. За достаточно короткий срок, двойка обрела фанатов по всему миру, и получила достаточно лестные и довольно эмоциональные отзывы даже от легендарного Джереми Кларксона:

;

Единственный минус авто — это сравнительно небольшая мощность. В нем стоит обычный 370 сильный двигатель N55. В варианте компитишен начали устанавливать двигатель S55 c отдачей в 410 лошадок и более стабильными динамическими показателями. В стоковых вариантах разгон до сотни отличается на какие 0,1 сек. Но в жизни компитишен более стабильно и уверенно покажет эти цифры и его потенциал позволить сделать значительную прибавку в мощности после тюнинга. В отличии от N55 — его без особых потерь ресурса можно развить до 400-410 лошадок. Но поскольку м2 compiticion редкий гость на вторичке — брал что есть. Считаю, что как первая М-ка для опыта этого более чем достаточно.

Сразу после покупки записался к местному дилеру, для прохождения ТО и замены расходников. Состояние резины, колодок и тормозных дисков отличное. Бесплатно заменили масло и фильтры и отпустили восвояси.

За почти 2 тысячи километров пробега получил только позитивные эмоции, нареканий к машине пока нет и выбором своим очень доволен, пока начинаю по настоящему привыкать к авто и готовлюсь к новому сезону. Есть несколько идей по поводу доработок, о них поговорим чуть позже. Мои благодарности всем кто осилил текст и дочитал до конца!

Полный размер

Полный размер