86,7K подписчиков

Отличная вещь которую можно сделать своими руками из старой ножовки.

35K прочитали

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему как применить старую ножовку!

Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.

Я решил использовать ее по полной. Далее нам потребуется вывести форму. Берем маркер и рисуем форму.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-2

Затем нам потребуется это все просто взять и выпилить. Берем ушм и приступаем к работе.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-3

Опять же, после работы с ушм нам потребуется обязательно убрать все заусенцы на краях металла.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-4

Далее идем к сверлильному станку на котором установлена шлиф подложка. Убираем ржавчину. Шлифуем поверхность.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-5

Теперь самое сложное что мы сделаем. А именно просверлим отверстия для рукоятки. Сверлить данный металл очень сложно. Это я сделал в несколько подходов. Главное использовать масло. И не перегревать сверло.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-6

А делать рукоятку я буду из обычной березовой доски.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-7

Отпиливаем часть с помощью торцовки

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-8

Распиливаем вдоль с помощью ножовки.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-9

Сверлим так же отверстия как и на металле.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-10

Соединять все наши части мы будем с помощью алюминиевой трубки. Которые мы заранее напиливаем.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-11

Собираем наш пирог.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-12

А крепить рукоятку мы будем с помощью трубок. Будем просто развальцовывать трубку с помощью болта и шарика от подшипника которые сварены вместе.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-13

Ну а затем мы придаем форму рукоятке. Берем рашпиль и погнали

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-14

Ну и естественно начинаем шлифовать с помощью наждачной бумаги.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-15

И вот что выходит. Вот такая тема.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-16

Ну и естественно затачиваем лезвие.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-17

И у нас получается вот такой тесак! С его помощью летом я буду убирать заросли малины и поросли деревьев.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-18

Обработаем рукоятку с помощью масла.

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пообщаемся на тему  как применить старую ножовку!
Итак начнем сходу.
Вот что у меня было в мастерской. Вот такая старая ножовка по газоблоку.-19

Жду ваше мнение в комментариях дорогие друзья и подписчики.

Мой второй канал где я восстановил еще одно мачете

Друзья, подпишитесь на мой канал на Youtube Сделай Сам и поделитесь этой статьей в соцсетях.

сделай сам

полезные советы

хобби

diy

самоделки

своими руками