На мой взгляд, личностная терапия, безусловно, представляет собой самую важную часть психотерапевтического обучения...

На мой взгляд, личностная терапия, безусловно, представляет собой самую важную часть психотерапевтического обучения. Вопрос: что является самым ценным орудием терапевта? Ответ (и на это стоит обратить внимание): это его собственное «я», позвольте мне начать с простого утверждения — что терапевт на своем собственном примере обязан показывать пациенту путь. Нам следует проявить готовность войти в полный контакт, а этот процесс требует, чтобы мы профессионально разрабатывали лучший источник достоверных данных о нашем пациенте — наши собственные чувства.

Терапевт должен знать свои темные стороны и быть в состоянии сопереживать любым человеческим желаниям и порывам. Опыт личностной терапии позволяет терапевту ощутить многие аспекты терапевтического процесса из кресла пациента: склонность идеализировать терапевта, мечты о зависимости, благодарность заботливому и внимательному слушателю, власть данную терапевту.

Терапевт должен проработать свои собственные невротические проблемы; должен научиться принимать обратную связь, выявлять свои собственные мертвые зоны и представлять себе, каким видят его другие; он должен ценить свое влияние на других и научиться обеспечивать тонкую чуткую обратную связь. Наконец, психотерапия — это психологически очень требовательное занятие, терапевт обязан развивать в себе широкие познания и внутреннюю силу для того, чтобы справиться со многими навязчивыми профессиональными опасностями.

Самоисследование — это процесс, который длится всю жизнь, и я рекомендую, чтобы терапия была как можно более глубокой и продолжительной, чтобы терапевт проходил ее на всех этапах своей жизни.

На мой взгляд,  личностная терапия, безусловно, представляет собой самую важную часть психотерапевтического обучения...
На мой взгляд, личностная терапия, безусловно, представляет собой самую важную часть психотерапевтического обучения...