7,6K подписчиков

Воображение, вдохновение, медитация, как драйвера обновления Вселенной

131 прочитал

484. Возведение каменных монументов в Западной Европе, на Ближнем Востоке и Египте в древности, великие сооружения нашего времени – всё было создано воображением человека.

Тот, кто понимает и видит, что всё здесь суть Иллюзия, или Мысль, может «использовать» её «Силу», чтобы манипулировать иллюзиями.
Все вещи, видимые и невидимые, есть по сути формы сознания Творца.

Тот, кто понимает и видит, что всё здесь суть Иллюзия, может «использовать» её «Силу», чтобы ею манипулировать. Все вещи, видимые и невидимые, есть по сути формы сознания Творца. И каждая форма с помощью расширения сознания сможет однажды почувствовать себя частичкой Целого. Границы эго лопнут, как прогнившая веревка.

Сначала такое осознание не является постоянным. Оно возникает иногда, как некая тень, как нереальность реального. Скачок вдохновения выбивает тебя за пределы обычного. И в эти мгновения ощущаешь в себе суперспособности. Я и только я создал всю эту Вселенную. Я могу всё. То есть в эти мгновения вспышек вдохновения ты случайно начинаешь вибрировать в резонансе с вселенским Духом.

Поддерживая это состояние как можно дольше, можно войти в космическое сознание (одно из семи известных состояний сознания). Будда, Рамакришна, Христос, Лао Цзы...жили в нём. Как это сделать?

Медитации - самый мощный и доступный всем драйвер обновления мира. Первый уровень медитации - вход. Тело расслаблено, мыслей нет. Я наблюдаю, как они лениво текут мимо, ни одной зацепки! В этом состоянии наблюдателя легко выйти на второй уровень медитации (я называю его творческим). Здесь я своим воображением охватываю целый город, а затем расширяя его границы, охватываю мысленным взором и всю планету.

Тот, кто понимает и видит, что всё здесь суть Иллюзия, или Мысль, может «использовать» её «Силу», чтобы манипулировать иллюзиями.
Все вещи, видимые и невидимые, есть по сути формы сознания Творца.-2

Дальше моё воображение видит всю солнечную систему и она отличается от тех картинок, которые нам рисуют ученые.

Воображение, которое активизирует нам медитация, куда сильнее научных диссертаций. Я вижу скрытые, ещё не открытые планеты. Об одной из них я рассказываю на своем блоге.

Эти планеты не открыты потому, что они вибрируют не в физической проекции. Перейти на 3-ю ступень медитации ещё легче чем на вторую. Здесь я могу видеть Космос. Вот наша галактика Млечный Путь. Мне доступны настройки - то я вижу галактику огромной, то она теряется в бездне космоса. Миллиарды звездных систем непрерывно меняются, осознавая себя как формы Бога. Каждая звезда это такой мощный импульс осознания Творца: Я есть свет.

В таком состоянии возникает непреодолимая потребность отдавать. Быть источником. Наша планета с конца 20 века тоже начинает ощущать эту потребность, её вибрации стали быстро расти. Но у человечества есть в запасе несколько десятков тысяч лет, чтобы осознать необходимость расти вместе с будущей звездой.

Сознание само выталкивает тебя на 4-й уровень медитации и дает нам возможность дальше расширять картину мира. Мы видим множество галактик и их гораздо больше звезд на небе. Это состояние доступно при очень глубоком погружении. Дыхание замедляется до 1-2 в минуту, пульс падает до 15 в минуту. Я погружен в транс - всё вижу, но тело не слушается меня - ведь в нём почти нет энергии, вся энергия в тонких телах, которые активны.

Внимание! Выход из этого состояния очень постепенный и упаси Бог оставить включенный сотовый или кто-то посторонний тебя побеспокоит. Сколько мудрецов древности погибли из-за этого! Я то знаю. В таком состоянии я будто сливаюсь с вселенским духом, даже мой вдох словно засасывает в себя всю Вселенную и даже звезды замедляют свой бег.

Здесь и сейчас ощущаешь величайшее откровение, возникает состояние я могу всё. Но боишься сделать лишнее движение, чтобы не сбить гармонию мира которую ощущаешь «будто внутри себя». Сейчас ты просто наблюдатель. Сейчас ты понимаешь, зачем Бог магией творения создал этот мир. Для Творца равнозначную ценность имеет и галактика и один человек. Ведь он ощущает в себе не созданный в реале мир. Он ещё там, он ещё спит, но процесс запущен и однажды это станет реалом.

Когда видишь множество галактик, которые пульсируют как точки в космосе сознания Творца, то ощущаешь себя самой магией этого творчества. Я творю всё это. Весь космос, пространство - это мой творческий потенциал.

Вселенная появилась как моя грёза, как сновидение и я могу менять Реальность как хочу. Да, многие не верят, что в таком медитативном состоянии можно менять реальность. Как? Почему наши желания не сбываются? Я всегда отвечаю одним словом: инерция.

Наше сознание обладает инерцией. Любая форма, выраженная в материальном мире, обладает массой, а следовательно инерцией. Инерция затормаживает процессы. Этот как в компьютерной игре, не хватает мощности и игроки затормаживают.

Вот и наша реальность не меняется мгновенно. Она не успевает за нашей мыслью, за нашими желаниям. Но истина в том, что Вселенная меняется, подстраиваясь под наши желания. И это тайна открыта для посвященного.

Упорство в достижении цели приведут к цели. То есть наши желаемые вибрации перестраивают вибрации вселенной и всё это происходит в строгом соответствии с законами, открытыми наукой

Если цель большая, а ресурсы ограниченны, то цель отодвигается на следующие инкарнации. Сформированный эгрегор будут использовать уже другие. Примеров в истории – огромное количество.

Один всю жизнь работал над своим изобретением, но увы, не достиг результат. Другой, начиная с последней отметки, буквально за годы, даёт результат и входит в историю как создатель нового. Похоже на волшебство. Но это всего лишь понимание энергетических основ Вселенной.

Как только ты узнаёшь то, что известно лишь волшебнику, волшебство перестаёт быть волшебством. Оно становится «инструментом Творения».

Поэтому я утверждаю снова и снова: понять замысел Игры, замысел Творца можно только в состоянии воображения. Войти в творческое вдохновение – значит войти в резонанс с Творцом, частичкой (формой) которого ты являешься.

Тот, кто понимает и видит, что всё здесь суть Иллюзия, или Мысль, может «использовать» её «Силу», чтобы манипулировать иллюзиями.
Все вещи, видимые и невидимые, есть по сути формы сознания Творца.-3

Наука была и остаётся созданием и производной Магии. Ведь их цели одинаковые, а инструментов у магии куда больше. И научные методы не противоречат магии, а дополняют её.

Всего хорошего вам и благодарю, что прочли статью до конца. Ставьте лайки, не жадничайте!

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.