14 подписчиков

Антидиалектический материализм

Не бойся незнания, бойся ложного

знания, от него все зло мира.

Л. Н. Толстой

Да, да, уважаемые коммунисты, - не удивляйтесь, я так пишу в заглавие этой научной статьи о “Диалектическом материализме” – философском учение, доказательно через критерий понятия “народ”, как о ненаучном – ложном учение, основные принципы которого сформулированы в 40-х годах 19 века К. Марксом, Ф. Энгельсом, в 20 веке разрабатывались В. И. Лениным.

Сперва уточню, что слово “диалектика” в Большом российском энциклопедическом словаре (БРЭС), изд. «Москва», 2009г. с греческого на русский переводится как искусство вести беседу, искусство спора, где, конечно, для убедительного диалога, в первую очередь, должны быть аналитический ум и логическое мышление у спорящих.

А где же эти качества у Них, если Они с самого начала своей научной деятельности в гумнауках по-детски ошиблись – следствия приняв за причину, считая капсистему Главным Врагом, почти всех, из-за ее разделения людей на богатых, средних, бедных, и за ее грабительские частные собственности в средствах производства, то есть мыслили стереотипно, как посредственности.

Но тут, если аналитически подойти, то строи, режимы, системы, только следствия плохие от причины – от шкурного (по презрительному выражению русских издревле о таких) образа жизни, почти всех, во главе с господами – злостными шкурниками (И. С.) То есть они не поняли, как и все до сих пор, что такой образ жизни и является Главным Врагом, почти всех, и корнем всех зол творимых людьми, только из-за отсутствия всегда критерия в понятии “народ”; вот такой бесспорный научный факт, уважаемые коммунисты.

Почему научный? Потому что он всегда был де-факто в понятии “Великий Народ” и теперь только де-юре его надо закрепить, что Народ – это все те, кто больше живет общими интересами в общественной жизни и тогда сразу находим его антипода – Главного Врага, что все те, кто больше живет личными интересами в общественной жизни и есть население – сброд, из-за жизни граждански пассивной, а значит – аполитичной, антиколлективистски, а значит – антинародной, которых всегда намного больше – около 85%.

Вот так, Уважаемый Лев Николаевич, Их учение Главное Зло, как Ложное. Вы, как их современник, должны были заметить это, когда писали на листке календаря, за 25 января 1908 года (книга “Круг чтения” изд. «Москва», 1908г.) свое мнение, которого я взял эпиграфом этой статьи. Как поняли отсюда, ложные знания в гумнауках можно бесспорно разоблачать только через критерий понятия “народ”, так как все в жизни познается через сравнения критериев – это аксиома. Чего я и буду делать используя для этого статью публициста И. С. Бортникова про Ф. Энгельса, под заглавием: “Великий борец и учитель пролетариата”, опубликованной в 77 номере за 2020 “Красноярской газеты”

Итак, Иван Бортников: - Они показали, что общество (пока всегда есть везде только “разобщество”, ред. – И. С.) будущего должно быть ассоциацией “в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех”.

Исхак Султанов: - А народный принцип говорит: “Свобода личности, культура, жизнь – это множество нельзя”. Уважаемый, а где у Вас критерии понятий “общество”, “свобода”? Без этого, как видим, куда привела свобода каждого на Западе, в Америке… к гейству и формальной демократии.

И. Б.: - Приступив к изучению политической экономии, Он вскрыл глубинные противоречия капитализма и своей работой “Наброски к критике политической экономии” побудил К. Маркса заняться изучением этой науки.

И. С.: - Правильно изучить политической экономии, как науки, вне критерия понятия “народ” невозможно, так как без этого невозможно установить Главного Врага, почти всех. В результате почти везде экономики стран в кризисах часто.

И. Б.: - Маркс и Энгельс показали, что действительным творцом истории человечества являются народные массы.

И. С.: - Да, если установим и узаконим везде критерий в понятии “народ”, а без этого история катится назад – к пропасти Небытия, опять-таки, как все видят.

И. Б.: - А пролетариат есть класс, который при капитализме “может и должен сам себя освободить”, а вместе с тем уничтожить все бесчеловечные жизненные условия буржуазного общества (“разобщества, ред. – И. С.).

И. С.: - Да, сможет, если начнет жить везде народом – по сути, а пока он тоже не дурак пожить больше шкурной жизнью – не замечая из-за этого Главного Врага, почти всех.

И. Б.: - Энгельс выдвигает важнейшее теоретическое положение о необходимости соединения рабочего движения с социализмом.

И. С.: - Жизнь показала, что вне критерия понятия “народ” это невозможно, так как демократия и социализм (они синонимы как общественные системы) из-за этого пока только формальные – это ведь и развалило СССР и соцсистему, почти везде, и демократией почти все недовольны всегда – обзывая “дерьмократией”.

И. Б.: - изложили основные положения исторического материализма, дав развернутое положение материалистического понимания истории. Они приходят к выводу, что общественное бытие людей определяет их общественное сознание.

И. С.: - Это преступный вывод из-за отсутствия критерия понятия “народ”. Они не поняли такого парадокса, что общественное бытие людей и создает плохое бытие: войны – большие и малые, эксплуатацию, безработицу, нищету, преступность… а потом такое бытие определяет всем сознание до сих пор, таща мир к пропасти Небытия уже через ядерное, химическое, биологическое… оружия, из-за жизни антидиалектическим и антиисторическим материализмом и фальшивой философией.

Остановить это безумие можно только быстрее установив и узаконив везде критерий понятия “народ” и тогда живя уже действительно диалектическим и историческим материализмом, и настоящей философией, сможем везде начать жить, как боги, сознанием определяя Бытие, наведя постепенно мир, порядок и благополучие для всех. Вот такой мой Манифест и научная Доктрина, впервые годная для всех.

И. Б.: - И приходят к выводу, что классовая борьба и революции являются движущей силой исторического развития.

И. С.: - Пока видим только исторического застоя всегда в общественной жизни. Революции можно делать только в науках доказывает этот застой, а в жизни только эволюции, через критерий понятия “народ”, которая поведет историю только вперед, спасая человечество и экологию планеты.

И. Б.: - Разрабатывая диалектический и исторический материализм, К. Маркс и Ф. Энгельс создали для политической экономии подлинно научный метод исследования.

И. С.: - Вне критерия понятия “народ” можно разработать только антидиалектический и антиисторический материализм, а значит ненаучный метод для политической экономии в ее исследовании, так как ошибочно определили из-за этого Главного Врага всех.

И. Б.: - … и каждый человек получит возможность (в коммунистическом обществе, ред. – И. С.) полного всестороннего развития всех своих способностей и задатков.

И. С.: - Как все видят, при формальной демократии и социализме это не получается. Это получится только при жизни везде народом – по сути, так как там цель и смысл жизни утверждается так (впервые сколько существует человечество) – стремиться всем жить по – таланту и гармонично развитой личностью: совершенствуясь постоянно физически, умственно, культурно, морально-нравственно… и, главное, как Граждане, соблюдая народные принципы жизни, обычаи, обряды, праздники…; а совершенству не бывает конца, чем он и интересен.

И. Б.: - К. Маркс и Ф. Энгельс написали первый программный документ научного коммунизма – “Манифест коммунистической партии”.

И. С.: - Во-первых “Коммунистическая партия”, как и другие партии только партийчики (как годные только для части населения – это их критерий и поэтому опасные и вредные, как конфликтные). Во-вторых, теория классовой борьбы с идеологией – диктатурой пролетариата при социализме, только теорейчик и идейчик по причине выше указанной.

И в-третьих, там призывается рабочему классу стать господствующим классом, завоевав власть через революцию, то есть манифест состоящий из ошибочных выводов и призывов, а значит преступный. Что потом и случилось при помощи их адептов: сгублено сотни миллионов, наверное, людей – через тюрем, каторог, войн и революций, голода – холода, разрух и репрессий. Чего бы бесспорно не произошло, если бы Они разобрались с понятием “народ”, через его критерий и образумив этим всех, что только за такой жизнью у всех есть нормальное будущее.

Но, увы, Они в своих 50-ти томных трудах показали только свое умение лазать в лабиринтах шкурной жизни идеологии, политологии, социологии, экономики, истории… вместо того, чтобы взорвать эти лабиринты через критерий понятия “народ” и при своей жизни еще установить везде настоящий социализм и демократию – это аксиома.

Вот тогда их труды были бы научными и Они действительно – гениями, и настоящими борцами и учителями всех, а не злодеями, как теперь доказывает нынешняя история, раскрывая их чудовищные ошибки с ложными знаниями.

И. Б.: - В незавершенной работе “Диалектика природы” Ф. Энгельс философски обобщив важнейшие достижения естествознания XIX века, развил диалектико-материалистическое понимание природы и обосновал всеобщность основных законов диалектики: единства и борьбы противоположностей, перехода количества в качество и отрицание отрицания.

И. С.: - По-моему всеобщность основных законов материалистической диалектики никакого отношения не имеют к классовой борьбе богатых с бедными, тут правильный путь только эволюционный и количество перейдет в качество в развитие человечества только при жизни везде по сути народом, а значит впервые со стратегией в педагогике, которая и поможет раскрыться большинству таланта. Нынче талантливых около 10%, а со временем тогда будет около 90%, то есть количество перейдет в качество среди людей действительно.

И уж отрицание отрицания точно не будет в гумнауках, так как человечество будет развиваться только через совершенствование, как я уже выше сказал.

И. Б.: - В очерке “Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека” Энгельс разработал трудовую теорию антропогенеза, показав решающую роль труда, производства орудий в формировании физического типа человека и в образовании человеческого общества.

И. С.: - Как выше уже было сказано, человеческое общество везде будет только через критерий понятия “народ” и его принципов жизни, как и все другие понятия государство и общество составляющие – как нормальные; пока везде только “разобщества” (И. С.) и со временем почти все будут трудиться больше творчески во всех структурах и отраслях.

И. Б.: - В эти же годы Ф. Энгельс пишет гениальное произведение, подлинную энциклопедию марксизма, в которой дал всестороннее изложение всех трех составных частей учения Маркса и Энгельса диалектического и исторического материализма, политической экономии, теории научного коммунизма.

И. С.: - Вне критерия в понятии “народ” все три составные части Их учения и теория научного коммунизма – не научные, так как Они ошибочно определились в Главном Враге.

И. Б.: - Ф. Энгельс вскрывает основное противоречие капитализма – противоречие между производительными силами и производственными отношениями, между общественным характером производства и частной формой присвоения. Это противоречие проявляется, как противоположность между организацией производства на каждом отдельном предприятии и анархией производства во всем обществе (разобществе, ред. И. С.), как антагонизм между пролетариатом и буржуазией. Оно находит разрешение в пролетарской революции.

И. С.: - Противоречия капитализма между организацией производства на каждом отдельном предприятии очень легко разрешаются без анархией производства на частной собственности народным принципом: “Личное – не в ущерб общему”, а значит эволюционно, применяя в оплате труда систему НЭП-2, с разницей только 1 к 5 для обеих полов, а значит соблюдая равноправие.

И. Б.: - Энгельс раскрывает классовую природу буржуазно-демократической республики, которые апологеты капитализма изображают как высшую форму демократии, как скрытую за внешне демократическим фасадом форму господства буржуазии.

И. С.: - Все это так из-за отсутствия критерия в понятии “народ”, установив узаконим везде этот критерий, тогда поймем, что демократия настоящая, как и социализм не бывают буржуазными, шведскими, русскими, советскими, китайскими, православными, ноосферными, обновленными…, а бывают только по сути народными.

И. Б.: - Ф. Энгельс предостерегает от парламентских иллюзий поскольку пока сохраняется власть капитала, никакие демократические свободы сами по себе не могут привести к освобождению трудящихся. Жаль, что это предостережение забыли последние руководители КПСС и Советского государства, да и нынешняя оппозиция не желает осознавать, что освобождение от гнета капитала возможно лишь только путем слома старой эксплуататорской государственной машины буржуазии и замены ее государством нового типа – диктатурой пролетариата, представляющей собой высшую форму демократии.

И. С.: - Развал СССР и соцсистемы почти везде доказал, что при диктатуре пролетариата, из-за незнания Главного Врага – шкурную жизнь пока всеми, и демократия, и социализм всегда были и будут только формальными, и поэтому настоящими они будут только везде при диктатуре народа – по сути, который своей мудростью – критерием и принципами всех образумит и установит везде Народную Власть именно парламентским путем, через партию “Народ”, впервые годную для всех – это ее критерий, с призывом: “Люди всех стран, организуйтесь в Народ!” и с идеологией, тоже впервые годной для всех: “Всем жить по критерию понятия “Народ” и по Его принципам!”

Вот тогда будет действительно партийная философия, а пока же везде жили и живут с партийчиками – идейчиками, годными только для части населения – это их критерий, а значит жили и живут фальшивой партийной философией – вот такой экзистенциализм.

И. Б.: - Ф. Энгельс доказал, что основой исторического процесса являются экономические отношения, они определяют и характер политического строя, и всеобщественное сознание, в том числе философию и религию. Он также подчеркнул, что идеологические надстройки активны и способны к самостоятельному развитию и обратному воздействию на экономический базис.

И. С.: - В шкурном мире (а другого еще никогда не было) всегда будут главными в политике государств только экономические отношения и появляющиеся идейчиковые надстройки ни в философии, ни в религии общественное сознание изменить не могут из-за годности их только для части населения, вредя этим экономическому базису государств; живя всегда одним днем – бытием определяя сознание.

А в жизни народом – по сути везде всегда будет в историческом процессе Идеология главным, а значит и педагогика тоже, потому что приобретет впервые стратегию в воспитании и в учебе во всех образовательных учреждениях, и этим выпуская оттуда уже отличные кадры, со временем, для всех структур и отраслей, при которых и экономика будет успешной и философия будет настоящей, и конфессии поймут, что у них только верчики, потому что появится Главная Вера – Вера в Великое понятие “Народ”, которая станет Главной Наукой и наведет порядок во всех других науках и в мировоззрениях, очистив зерна от плевел и даст всем ученым, прошлых и нынешних времен, настоящую оценку.

И. Б.: - Как известно XXI (внеочередной) съезд КПСС признал, что Советский Союз стал общенародным государством.

И. С.: -Правильно, потому что в СССР сразу после революции 1917г. класс эксплуататоров был ликвидирован – все стали жить трудящимися, но коммунистический партийчик, как конформист, все держался классового теорейчика и идейчика – диктатуры пролетариата, то есть не подошли творчески к марксизму.

Но, к сожалению, объявив общенародным государством, считая ошибочно любое население народом – просто только задекларировали, дав этим больше возможности расти Главному Врагу – шкурной жизни, которая жизнь потом и развалила страну.

В этом помог и Ф. Энгельс, говоря ошибочно (в письме А. Бебелю, Лондон, 18-28 марта 1875г.): “Говорить о свободном народном государстве есть чистая бессмыслица”, тоже любое население считая народом.

И. Б.: - Их учение – “Марксизм, - по мнению А. А. Зиновьева, - является самой грандиозной идеологией в истории человечества по содержанию, по интеллектуальному уровню и по той роли, которую он сыграл. (…) Без знания его содержания и его исторической судьбы невозможно создать мало-мальски серьезную идеологию (причем – любую по направленности, необязательно коммунистическую), соответствующую условиям жизни, проблемам и перспективам эволюции человечества в наступившем третьем тысячелетие”.

И. С.: - Уважаемый философ и писатель Александр Александрович, восхваляя марксизм, вне критерия понятия “народ”, не заметил их грандиозную детскую ошибку в политологии, стоившую человечеству потом чудовищных жертв и поэтому сам не смог предложить хоть мало-мальскую идейчик даже.

Завершающий статью вывод: в шкурном мире, которым все всегда живут, никакого диалектического и исторического материализма в принципе не может быть, а значит не может быть и настоящей философии жизни; потому что мир живет всегда без Идеологии, только в партийчико-идейчиковом и верчиковом хаосе.

Поэтому, не зря люди опасаются злобного нажатия ядерной кнопки президентом страны имеющей это оружие и амбиции на военную экспансию агрессора Пентагона.

Потому что, пока все живут без Главной Мысли – Народ – по сути всему голова, невозможно быть уверенным в благоразумии этих субъектов до конца. Соревнование всегда в гонке вооружения между ядерными державами – это путь тупиковый, путь самоубийства. Остановить это безумие навсегда можно только быстрее везде установив и узаконив критерий в понятии «народ» - это аксиома.