Найти тему

Почему потратила столько лет на другую работу, если в душе творчество и шитье

439 прочитали

Доброго дня, дорогие читатели!

Уже почти каждый день мне задают этот вопрос и вы знаете, я начала его задавать сама себе и нашла ответ.

Во первых, у меня не было времени задавать себе вопрос тогда, во вторых, нужно было уже зарабатывать. Ну, а в третьих, я не представляла себя в роли мастера швейного дела со всеми вытекающими из этого дела последствиями. В институте я занималась творчеством, но не представляла, что могу шить на высоком уровне.

Ведь в институте просто исполнителем конкретных задач.

Платье
Платье

Любила создавать декорации. Вот это было очень круто, потому что меня никто в полете фантазии не ограничивал.

Альмаматер
Альмаматер

Просто брала и делала, но конечно, со мной всегда была команда, которая работала и выполняла все, что было необходимо!

Корабль
Корабль
Корабль
Корабль

Однажды мы даже лианы делали из канатов, оборачивали их бинтами и пропитывали краской, болотного цвета. И даже настоящие бананы висели на пальмах, вигвам сооружали наши мальчики. Да, фантазия была практически безграничной. Потому что даже фильм снимали бегая по коридорам в набедренных повязках🙈🔥. Институтские годы чудесные!

Одеялко
Одеялко

Я даже представить себе не могла, что буду не просто шить, а стану мастером в конкретном направлении.

И вопрос, который я всегда себе задаю первым, это качество! Сколько прослужат мои одеяла, сколько весят, как стирать и многое другое?!

Ну и конечно, я шью и рада этому и считала, что разобраться в том, что больше всего нравится, выяснить каждый нюанс в своей нише, это главное!

Размышляя, почему потратила столько времени на ненужную для себя работу, могу сказать одно, чтобы быть тем, кем я сейчас являюсь должно было быть все то, что было и я ни о чем не желею!

Самое главное могу сказать, что теперь я люблю свою работу, бегу на неё с огромным удовольствием! Меня никто не заставляет вставать в 6 утра и бежать в разные стороны, живу в своём ритме и мне, это нравится! Теперь я понимаю слова учителя в школе, что на работу нужно идти с удовольствием и домой возвращаться также с огромным удовольствием.

А те 8 лет, которые ушли на другую работу, это бесценный опыт, за который мне не стыдно!

Подписывайтесь на мой канал "Милые сони" и читайте другие статьи.

Набор на онлайн курс по пошиву детского текстиля, пледов, валиков и вигвамов
Подробности о моем курсе по пошиву детского текстиля
Лоскутное одеяло снова в моде, научилась их шить за 4 часа вместо нескольких дней