Привет, на связи Игорь Зуевич ✋В Инстаграм сейчас есть масса возможностей разнообразить свой видеоконтент. Вариантов множество, на любой вкус, на любого читателя и зрителя. Давайте сегодня поговорим о том, какие именно тренды IGTV в Инстаграм помогут сделать вам действительно интересный аккаунт и привлекать подходящую аудиторию.
⚡️Если еще помните, то раньше в Инстаграм можно было размещать только короткие видео, длительностью до 1 минуты. Теперь вы можете загружать IGTV от 1 минуты до 15 минут со смартфона и до 60 минут — с компьютера.
⚡️На сегодня в Инстаграм можно загружать длинные видео уже не только в вертикальном формате, как это было изначально, но и в горизонтальном. Это дает возможность использовать одни и те же видео одновременно в Инстаграм и на YouTube. То, что мы можем снимать видео сразу для двух площадок, позволит охватить больше людей.
⚡️Фактически, IGTV — это телевидение в Инстаграм, но еще не совсем. В то же время, это уже и не просто видео или Stories. Во-первых, ролики IGTV более продолжительные, что позволяет развить тему и дать зрителям больший объем информации, во-вторых, они имеют функции прокрутки вперед и назад.
⚡️Также, у IGTV, как и у другого контента, есть своя статистика, к видео можно оставлять лайки и комментарии. В историях, независимо от количества читателей аккаунта, можно добавить ссылку на IGTV, а в описании к нему — кликабельную ссылку на внешний ресурс или сайт.
👇 Давайте разберемся, каковы тренды IGTV в Инстаграм, что будет полезно и интересно читателям, и что поможет предпринимателям и авторам расширить свою аудиторию
1️⃣Обзоры и мнения
✅Я считаю, что новый бум рекламы у блогеров в IGTV связан, в первую очередь, именно с обзорами и мнениями!
📛Но не в стиле: «Вот, посмотрите, чем я пользуюсь!» или «Вы давно спрашивали где я купила это…»
✔️А в стиле: «Смотрите, какую крутую штуку мне прислал магазин… давайте распакуем и узнаем, что внутри, а через неделю я поделюсь своим мнением об этой штуке в деле».
❗️Очень рекомендую рекламодателям использовать эту фишку и договариваться с блогерами.
⚡️Ведь всем нам интересно, чем пользуются блогеры, что и где покупают. Мы доверяем блогерам, как своим друзьям, поэтому велика вероятность, что купим то, что блогер рекомендует. И предпринимателям стоит воспользоваться такой возможностью.
2️⃣Обучение
⚡️В IGTV можно разместить вебинары, лекции, мастер-классы, инструкции, интервью с экспертами.
⚡️Чтобы давать своей аудитории действительно полезный, актуальный и интересный контент, можно посмотреть, чем люди интересуются на тематических форумах, или создать опрос в Stories или постах, о чем бы хотели узнать ваши подписчики из трансляции IGTV.
3️⃣Прямые трансляции
✅Прямые трансляции привлекают людей тем, что происходят в режиме реального времени и создают эффект личного присутствия.
⚡️Так у ваших зрителей будет возможность возвращаться к просмотру прямой трансляции в любое удобное для них время. А те, кто пропустил эфир, смогут посмотреть его не только в течение суток, но и через неделю, месяц, или даже год.
4️⃣Влоги или сериалы
⚡️Влогеры чаще всего хотят сделать «дорого-богато» и показать свою крутизну. Но вы ведь знаете, что сила, как раз наоборот, — в простоте. Чтобы людям было интересно смотреть, нужно быть ближе к аудитории. Не демонстрируйте «успешный успех», он всем уже порядком надоел! Будьте такими же, как ваши зрители, и тогда за вами будут с интересом следить.
⚡️В Инстаграм еще в 2019 году появилась функция «Сериал». С ее помощью можно создавать плейлисты с похожим контентом. Для зрителей это удобно тем, что ничего не нужно искать. После просмотра одного ролика, сразу же автоматически включается следующий. Это создает большее вовлечение зрителей и расширяет аудиторию брендов и компаний.
⚡️Это будет способствовать росту аккаунта и увеличению продаж.
5️⃣Забавные видео
⚡️Если вы продаете парфюмерию, можете снять видео, как покупатели с завязанными глазами определяют марки туалетной воды. Или, к примеру, сыр… Дайте попробовать его людям на вкус, также завязав глаза. Смогут ли они отличить дорогой сорт от дешевого? Это будет и смешно, и одновременно интересно и полезно.
6️⃣Оформление обложек для роликов IGTV в едином стиле
⚡️Создайте шаблоны обложек для роликов IGTV в едином стиле и цветовой гамме вашего профиля в соответствии с общей концепцией визуального оформления аккаунта.
⚡️Вы можете создать шаблоны обложек сами с помощью приложений, например, Canva. Также, можно потратить больше денег и обратиться к проверенным специалистам. В любом случае, у вашего аккаунта должен быть сохранен единый стиль.
❗️ IGTV в Инстаграм набирает обороты и вызывает все больший интерес пользователей. А это означает, что этот формат становится эффективным инструментом продвижения, и недооценивать его нельзя!
Как видите, если вы уже знаете о том, какие существуют на сегодня тренды IGTV в Инстаграм, то используйте свои знания для того, чтобы повышать эффективность продвижения своего аккаунта с помощью этого формата контента. Развивайте профессионализм, завоевывайте популярность и делайте все, чтобы заинтересовать и привлечь как можно больше зрителей в свой профиль в Инстаграм. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Видеоконтент В Инстаграм: 4 Возможные Ошибки При Его Размещении
Оставьте комментарий к этой статье ниже