В предыдущей своей статье я уже упоминала о том, что популярные и именитые бренды, которые стремятся расширить своё присутствие в мире, примерно с 2010х уделяют огромное внимание азиатскому рынку в целом и Китаю в частности. Это происходит потому, что Китай - это обширный (1,4 миллиарда людей просто так не пропустишь, будем честны) рынок сбыта, где доход потребителей медленно, но верно растёт, а значит всё больше людей смогут покупать себе товары иностранных брендов, а значит и косметику. Чтобы еще больше стимулировать китайских покупателей к покупкам, бренды выпускаю специальные наборы или серии продуктов, приуроченные к празднованию Китайского Нового года, и чем больше проходит времени, тем тщательнее косметические компании готовятся к этой дате и тем больше фантазируют с выпуском продуктов (не меньше, чем с типичными рождественскими лимитками, честное слово).
В первой части я показывала интересные декоративные находки из январских релизов, здесь же хочу показать предметы из уходовых линеек. Да, здесь нет таких просторов для фантазии, чтобы разгуляться, но бренды стараются выходить из положения.
И снова я хочу выделить Клиник, прошлой статье они с хайлайтером интересно придумали, здесь продолжили свою идею и выпустили милейший увлажняющий лосьон с крышечкой в виде головы быка (символа наступающего года по восточному календарю). Вроде бы ничего особенного, но запоминается же!
Давайте отбросим очевидные находки, мол, если год быка, делаем везде быка, что еще интересно сотворили компании? Ответ один - много красного и золота. Не важно - ярко, вычурно, чересчур - нет! Здесь перебора быть не может, решили они и выпустили просто тонны красного стекла и пластика на полки магазинов.
Например, Glamglow выпустили свою известную маску-бестселлер для лица в праздничной упаковке. Надо отдать им должное, по крайней мере баночка сделана стильно: никаких блесток/страз/странных узоров на банке, и боковые грани выполнены в приятном теплом оттенке золота, что позволяет легко читать надписи и не прощаться с глазами при этом. Стоит отметить, что они оторвались на подарочной коробке для баночки: тут тебе и яркие цвета и блестящие точечки и бык, куда ж без него (это какая-то болезнь, пихать один и тот же цвет каждый год, не задумываясь об оригинальности?). Но за баночку прощаю их, да.
Но мы не сдаемся и продолжаем искать интересные лимитки. Я постаралась заглянуть в ароматы, не могли же парфюмерию обойти совсем? На флаконах же точно можно разгуляться в плане дизайна и полёта мысли. И действительно, в парфюмерии есть свои герои.
Например, компания Atelier Cologne выпустила свой унисекс-аромат Oolang Infini в лимитированном флаконе. И насколько простым и нетривиальным был обычный флакон аромата (прозрачное стекло, светло-серая наклейка с информацией и темные буквы надписей - предельно простое оформление), настолько резко и разительно отличается лимитированный флакон. Снова это красное стекло (после сегодняшнего обзора у меня случилась передозировка, я выкинула алую помаду и все красные вещи из дома, так нельзя) и нанесённый сверху золотой рисунок. Я долго разглядывала, честно, я даже не понимаю, что это и не могу найти объяснение, может мне кто-нибудь расскажет, что изображено? Еще и золотистый цвет никак не помогает расшифровке. Ателье, вы пытались, что-то получилось, а что - непонятно. Но за идею лайк.
Окей, рисунки на баночке - это хорошо, но я хотела найти что-то оригинальное и интересное, перекопала сотни красных банок и золотых узоров в поисках того, что я действительно могла бы показать... И я нашла!
Думаю, многие знают бренд Lush. Лаш - это косметический бренд, который известен своими средствами для ванны, а фишкой его считаются бомбочки для ванны, которые растворяются в воде, окрашивают её, приятно пахнут и вообще радуют глаз и кожу (любители принимать ванну - отмечайтесь под статьёй, я не из тех, я - человек-душ, поэтому не могу оценить всей прелести).
К чему это я... Так вот, этот самый Lush выпустил специальную лимитированную бомбу к Лунному Новому году в форме... Дракона! Дракона, представляете? Этот продукт даже не бомбой назвали а стиком для ванны, потому что эту... махину просто бомбочкой не назовёшь. Пахнет он жасмином и иланг-илангом и содержит экстракт питахайи (по-другому драконий фрукт называется!). Это полный набор, мало того, что выглядит необычно, так еще и пахнет круто, и для кожи приятная штучка. И даже мне, не-любителю принимать ванну, захотелось её найти, только посмотрите!
Я при виде этой штуки испытала детский восторг, такая она необычная. Тут, конечно, соединили сразу все китайские символы, какие могли: и красный, и золото, и дракона... Не хватало еще иероглифы где-нибудь подрисовать, и была бы квинтэссенция символов... Не получилось, наверное.
Скажу так - это здорово, что каждый год бренды стараются обыграть этот праздник, пусть и на свой американский или европейский манер, придумать что-то новое с лимитками, чтобы не повторяться. С другой стороны, мне обидно, что многие бренды идут по самому простому пути и просто лепят везде красный и золото, даже на тех продуктах, у которых был совершенно противоположный дизайн и видение. Считаю, что это не всегда уместно, и можно было обыграть более интересно и стильно, там же целые креативные отделы в брендах сидят, ребята, где ваша фантазия?
При этом я очень рада, когда удается найти действительно интересные и запоминающиеся брендовые решения, Клиник и Лаш в этом году точно запомнятся на рынке. Посмотрим, кто что придумает в следующий раз... Или пока до февраля еще есть время, кто-то может нас удивить? Как думаете? Встречали ли вы интересные косметические продукты, приуроченные к Лунному Новому году сейчас или в прошлые годы? Поделитесь опытом в комментариях! Купили ли бы что-то из поста выше? Как вы относитесь к такому пристальному внимаю брендов к Китайскому новому году? Расскажите!
Статья о релизах декоративных лимиток к Восточному Новому году.