(подробности по тегу "закреп")
- Вот именно, - заметила Жанна — После всего того, что он пережил, да и от того, что до сих пор происходит с ним, и вокруг, тоже. Мне кажется, что нормальный человек должен был сойти с ума после всего этого, а он — не мы, он именно что нормальный человек.
- Был, - уточнил я — Нормальные люди не в состоянии подымать предметы взглядом, и у них нет третьего глаза, проклюнувшегося в затылке. А ещё он может столь решительно настроенным по поводу всего на свете просто потому, что таким образом хочет побороть свои собственные страхи и отчаянье, и боится, что в бездеятельности они у него только лишь разовьются ещё больше. Так почему бы нам с тобой и не дать ему шанс?…
- Да я вовсе не против этого, скорее даже думаю, что нам с тобой его участие в наших делах будет только на пользу, - произнесла Жанна задумчивым но и одновременно колеблющимся тоном — Но... Я смотрю на него, разговариваю с ним, а в голове у меня всё вертится та наша попытка побега с острова — ведь это же, по сути, из-за него нам не удалось тогда добраться до противоположного берега, это он умертвил старика Пенса, который был тогда за рулём катера, и именно из этого, в свою очередь, последний потерял управление, и врезался в тот камень, что торчал из воды неподалёку.
- Что? Да брось ты, наконец! - произнёс я с вялым раздражением — Ты что, забыла, по какой причине он был тогда настолько невменяемым? И вообще, только ли он был виноват в нашей неудаче? А эти вертолёты, эти штуки, которые выныривали тогда прямо из-под воды — по моему, тогда были перепуганы все, и Айко, и Пенс, и Райсверк, и даже в какой-то мере мы с тобой. Как в такой ситуации можно было держать ситуацию под контролем? - Жанна не ответила мне, и лишь продолжала молча изучать поверхность стола перед собой — Дело тут не в Айко, ты просто привыкла уже ждать от людей вокруг нас одних лишь неприятностей, в лучшем случае — простой пассивности и бестолкового мешканья под ногами, но я думаю, что конкретно в этой ситуации ты не права. Айко не просто не равнодушен к нашим планам, он и ещё мой друг, лучший друг из всех тех, с кем я успел познакомиться в Санхилл, и он знает об этом, и не станет подводить нас уже просто поэтому, и не станет тянуть одеяло на свою сторону, и искать во всём свою выгоду. Он будет стараться для всех нас, и если мы пойдём по верной дороге, то он не станет отговаривать нас, только лишь подскажет, как лучше её пройти, а если мы попытается совершить ошибку, то он остережёт нас от неё просто потому что это ошибка, а не потому, что это будет причинять неудобство конкретно ему самому.
- Я знаю, знаю всё это, - произнесла, кивая, Жанна, и было хотела прибавить что-то ещё, но тут дверь в кабинет открылась, и в него вошёл вернувшийся от Северина Айко. Вид у него несколько смущённый.