Всем большой привет!
Моё имя Антон, и вы читаете блог про мой личный опыт.
На каждом форуме любой марки разгораются не хилые баталии на тему какое моторное масло выбрать.
Shell, Mobil, Total и многие другие именитые бренды. У каждой марки есть свои поклонники и противники.
Так почему я выбрал российский Лукоил?
Мой опыт использования именитого масла
Лично я всегда был "адептом" Mobil 1. Начиная с 2006 года, когда купил новый Mitsubishi lancer и вплоть до 2015, заливал масло только этой марки.
За это время я проехал суммарно не менее 300т.км. Ни на одной машине не было каких либо проблем с мотором.
Масло менялось каждые 10т.км.
То есть, продукт меня более чем устраивал и предпосылок для смены производителя не было. Кроме одной. Цена!
За прошедшее время масло сильно подросло в цене. Если ещё недавно можно было взять канистру 4л в пределах 1 800₽, то теперь меньше чем за 3 000₽ не найти.
Второй момент, подлинность. Понятное дело, если сейчас купить канистру ниже тех цен, что я озвучил, шанс нарваться на "палёнку" значительно возрастает. Но даже покупка "за дорого" в хорошем магазине не даёт 100% гарантии качества.
Сразу оговорюсь, я не буду заливать в свой мотор что попало, лишь бы сэкономить.
Скажу больше. По долгу службы, мне периодически приходится мотаться в командировки за 300-500км от дома. Приключения в дороге мне не нужны. Машина для меня кормилица, по этому для неё я предпочитаю только качественные ГСМ и запчасти. Никаких китайских аналогов. Только оригинал или он же, но без шильдика.
Официальные дилеры
Всем, даже людям, кто не в теме, известно, что производитель рекомендует официальному дилеру фирму производителя ГСМ, в том числе моторного масла. Не прислушаться к рекомендациям дилер не может.
Кто-то возразит, что может. Нет, конечно ослушаться может каждый и "из под тишка" заливать то, что его душе будет угодно. Правда, до первого случае обнаружения данного факта. Одним словом, на свой страх и риск.
У каждой марки свой поставщик:
- Mitsubishi выбирает Mobil 1
- KIA рекомендует Shell
- Toyota своё брендированное масло (по факту тоже Mobil с наклейкой Toyota). В общем каждый советует своего протеже.
Так было до определенных пор, но несколько лет назад ситуация изменилась.
Смена курса
Если вы проходите ТО у сетевого официального дилера Hyundai, KIA, Mitsubishi, Toyota и многих-многих других, то даю 90% гарантию, что в ваш мотор заливают масло Лукоил.
Кто-то не стесняется этого факта и в заказ-нарядах указывает производителя, кто-то пишет только характеристики рядом со словом "моторное масло".
Почему же такая смена курса?
Причина простая, цена ТО. Всё компании борятся за своего клиента. К тем, кто может предложить более интересную цену обслуживания и потянутся клиенты.
Но как же рекомендации производителей, спросите вы?
Производители дали свое согласие на использование моторных масел Лукоил после прохождения испытаний.
Причем изначально испытания были сделаны самими дилерами, которые тестами доказали возможность использования смазочных материалов российского производителя.
Откуда я это знаю? Мир продажников тесен ))
Сколько я экономлю?
Сейчас я обладаю дизельным агрегатом. Масло меняю каждые 7 500км. Для замены мне требуется 5 литров масла. До пандемии я проезжал не менее 2500км. в месяц.
4 000₽ стоимость 5 литров масла Mobil 1 5w30 (канистры 4л+1л)
2 700₽ стоимость 5 литров масла Лукоил Genesis Armortech (канистры 4л+1л)
Считаем:
12 месяцев * 2 500км = 30 000км
30 000км / 7 500км = 4 замены
4 замены * 1 300₽ = 5200₽
И это только на масле!!!
А при условии, что это масло я беру в розлив у тех же официалов с клубной скидкой, цена 5 литров уменьшается ещё на 1 000₽.
В заключении
Не буду лукавить, на маслах Лукоил я проехал меньше чем на Мобил, но тем не менее, пробег тоже внушительный:
- 80т.км на Тойота Аурис (после 200т.км на Mobil)
- 60т.км на КИА Соул (после 90т.км на Shell)
Полёт нормальный!
Всем спасибо за внимание!
Надеюсь, мой совет был для вас полезен.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Испытания продолжаются!