Мой сын родился 26 мая 2002 года.
Но на самом деле, только к 20 сентября пришло осознание и понимание, что родился Человек...
Вот уж где была многомасочность, и где всё до руин разрушили, а потом по крупинкам воссоздали. Прости сын, что так все вышло...
За бабу Томочку, которая на полусогнутых по стенке шла из палаты реанимации, где ты лежал — это до сих пор перед глазами.
За шрам под сердцем твоим, как от ножевого ранения. Как это называли по-научному? Пневмоторакс и искусственная вентиляция легких? 26 дней.
Да, 26 дней мерзлоты. Мерзлота, началось все с неё...
Но ведь в 28 лет не умею читать знаки, маска же на мне.
Сны за три недели до появления на свет мальчика, светового мальчика, который гулял по райским садам и никак не хотел спускаться.
А снилось мне, что я убегаю высоко в гору, а за мной волна 🌊сильная мчится. И вот я взбираюсь на гору без сил, вроде спасённая, но, когда оглядываюсь вокруг, вижу лёд… И даже волна, которая меня настигала, тоже ледяная. И так тоскливо мне от этого, и нет мочи смотреть на эту мерзлоту, и я просыпаюсь вся мокрая...
«Господи прости, господи прости, господи прости» шепчу я все 26 дней, каждый час, независимо от времени суток, дня или ночи, не важно, все не важно: еда, сон, шмотки, деньги…
Вот уж переоценка ценностей, всё с ног на голову, всё во имя и ради спасения.
Впервые голос сына я услышала через 26 дней, как он тихо-тихо плакал — убрали трубку из гортани — и он то ли плакал, то ли стонал… но это было великое материнское счастье и благодать, данная мне как щедрость и авансом, что оправдаю надежды боженьки…
Если пропустили Главу 3, читайте тут.