Казалось бы что такого в этом воздушном фильтре и вообще зачем его менять, стоит себе и пусть стоит, но если его своевременно не поменять, то у вас возникнут некоторые проблемы с автомобилем.
Рассказываю, что за проблемы были у меня лично.
Я зарабатываю на жизнь строительством, но в деревне заказов мало и частенько приходится ездить в город за 200 с лишним километров и для этих целей я приобрёл подержанный автомобиль.
Автомобиль старенький и мне частенько приходится его ремонтировать, то одно полетит,то другое, в общем,без ремонта никуда, благо с ВАЗовскими зап. частями проблем нет и по цене вполне подходяще.
Как-то раз я поехал на работу за 250 км ночью, ночью трасса свободнее и добраться можно быстрее, и по какой-то причине, а точнее жаба задушила, заправил дешёвенький бензин и через какое-то время почувствовал, что с машиной что-то не то.
Моя машина стала ехать плохо. На небольшом подъёме на четвёртой скорости машина еле ехала, на педаль газа практически не отзывалась, орать орала, а ехать не хотела и разгонялась очень плохо.
Ну,думаю, наверное это из-за плохого бензина. Искатав дешманский бензин, я заправил бензин подороже, но ничего не изменилось, машина как разгонялась тяжело, так и ехала плохо.
В чём причина,если не в плохом горючем?
Автомеханик из меня тот ещё, во всяком случае институтов не заканчивал, и по этому полез за ответом во всё знающий интернет.
Каких только советов я не нашёл, и прокладка под головкой прогорела надо заменить и притереть головку блока цилиндров, и бензонасос плохо работает, по причине засорения топленного фильтра и ещё кучу причин, но они все какие-то радикальные.
И тут мне в голову пришла мысль, а ведь я не менял воздушный фильтр с самой покупки автомобиля, а сколько его до меня не меняли я не знал.
Небольшие хитрости при замене воздушного фильтра автомобиля.
Полез под капот, открутил 4-ре болта и снял крышку воздушного фильтра. Снял сам фильтр и поставил новый, но после этой процедуры у меня загорелся чек.
Ясное дело, что я сделал что-то не так и вот в чём была моя оплошность.
Оказывается на дне корпуса есть стрелка, как на фото, и лопасти фильтра должны быть параллельны этой стрелочки.
Я так и сделал, но чек горел по прежнему. Плюнув на всё, я поездил на машине немного и чек пагас, а машина стала ездить гораздо лучше, чем прежде.
Вот так я отремонтировал свой автомобиль не прибегая к радикальным мерам и авто мастерским и если вам понравилась эта статья, ставьте лайк, оставляйте комментарии и не забывайте подписаться.