Найти тему
soullaway soullaway

Авиакомпания Победа, которая смогла.

В моей жизни поездов было куда больше чем самолетов. Нет, летать я не боюсь, но мне нравится передвигаться по земле. Для меня поездка в поезде это больше чем перемещение из одной точки в другую. Это важный процесс, без которого отпуск я не мыслю. Есть у меня мечта пожить в поезде дня три-четыре. Но пока вот не сбылась она. Максимальное количество времени, что я проводил в дороге это две ночи и один день. Мы ехали из Новосибирска в Алматы. И не могу сказать, что я очень уж устал. Ведь за окном столько всего интересного можно увидеть. Собственно по этой причине я и равнодушен к самолетам. Тем не менее, иногда в целях экономии времени пользоваться ими приходится. И вот даже не знаю, как так вышло, но именно на «Победе» я не летал ни разу. И вовсе не из-за всего того, что о ней пишут в сети. Я вообще безразличен к мнениям о транспорте, которые сюда щедро вываливают. Ведь многие вещи надо прочувствовать на личном опыте, а не опираться на чужой. Изучить информацию дело полезное, но составить впечатление можно только на своём опыте.

Собственно мнения об этой компании делятся строго на два варианта. Либо её хвалят, либо активно ругают. Ругать у нас вообще любят что-то. Забывая часто о том, что большинство проблем случается по вине невнимательных пассажиров. Это если мы ведем речь о размышлениях в сети.

С самого первого дня открытия компании так сложилось, что её широко обсуждали. Естественно патриоты активно её хвалили. Кстати у меня вопрос к ним. Если это такая патриотичная компания, то чего ж она использует исключительно Боинги? Где наши самолеты? Почему они до сих пор игнорируются? Но да ладно, речь сегодня не об этом.

-2

Речь о том, что всего за несколько лет в России создали мощную авиакомпанию, которая смогла конкурировать с крупными перевозчиками. И ежегодно эта компания наращивала пассажиропоток. То есть, сколько её не ругали, но пассажиры всё равно выбирали её услуги. Отсюда можно сделать вывод, что за всем этим шумом многие не обратили внимания, что всего-то надо внимательно читать правила. Ведь никто не ругает подобные европейские компании? Так с чего бы у нас были какие-то отличия? Хочешь дополнительных услуг – плати. Таковы правила капитализма и иначе быть не может. Если у кого-то ещё остались иллюзии, что у нас не капитализм, то я удивлен. Нет, я не защищаю никого и не оправдываю, но таковы правила игры. Не выйдет жить при капитализме и игнорировать его.

-3

Так вот смотрите, как интересно получается. В 2014 году компания была только зарегистрирована, а уже в 2017 году из Махачкалы вылетел 10-миллионный пассажир. Неплохой такой результат за три года. При этом количество направлений из года в год непрерывно росло.

К слову почему-то некоторые граждане думают, что «Победа» летает исключительно по России. Вовсе нет. У неё были рейсы в Испанию, Австрию, Италию, Израиль. И я не сомневаюсь, что география росла бы, если бы не прошлый год. Увы, но 2020 год войдёт в историю как год обвала вообще всего. Не только авиаперевозок, но в принципе любых направлений в экономике.

Просто смотрим цифры. «Аэрофлот» потерял 61% пассажиропотока, Авиакомпания «Россия» потеряла 51% любителей полетать. И лишь только «Победа» прожила прошлый год относительно без потерь. Да, пассажиропоток составил лишь 88,5% от предыдущего года, но, тем не менее, в 2020 году это единственная авиакомпания в Европе, которая вообще смогла более-менее сохранить пассажиропоток. Не в России, а в Европе. Это я специально подчеркну. Случай уникальный. За прошлый такой необычный год компания перевезла 9,1 миллиона человек. Это весьма серьёзная цифра, учитывая обстоятельства.

-4

Сегодня в парке этой компании 34 самолета Боинг. К концу этого года есть планы увеличения их до пятидесяти единиц, а к 2022 году и вовсе до восьмидесяти. То есть видно, что компания работает в плюс, иначе бы не собиралась приобретать новые самолеты.

Так вот на основании всего этого можно сделать простой вывод. «Победа» смогла победить весь тот негатив, который на неё сыпался от авиафилов. Она востребована и у неё есть перспективы. Случай не такой уж и частый в нашей стране. И за сотрудников компании можно только порадоваться. Мне же надо бы как-нибудь всё-таки освоить услуги этой конторы. А то как-то странно получается, что я вроде и передвигаюсь по своей стране, а услугами этой компании так до сих пор и не воспользовался.

У меня же на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.