Найти тему

Чего стоит ожидать от рыболовного ящика "Друг-2"? Читайте историю о том, что со мной произошло на последней рыбалке.

108 прочитали

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.

За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.

Обычно в это время на Горьковском водохранилище случаются самые активные рыбалки. Об одной из таких рыбалок я и хочу рассказать вам, дорогие мои читатели.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-2

Ни одна рыбалка не проходит без трудностей. В этот раз их тоже хватило.

Сугробы реально мешали идти по льду, а тропы не было. Крепчал мороз, из-за которого сильно мерзли руки и мгновенно замерзали лунки. Короткий световой день не давал в полной мере насладиться рыбалкой.

Подготовкой к рыбалке я занялся основательно. Приобрел новый зимний ящик «Друг 2», в который, по моим расчетам, должны были поместиться все мои удочки, камеры, эхолоты и приманки.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-3

Убрал внутреннюю перегородку, чтобы удилища влезли по длине. Даже в набитом до отказа состоянии ящик весил немного. По габаритам поместился в компактные рыболовные санки.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-4

Идти мне пришлось далеко. А ловить не особо долго. Короткий зимний день длился всего лишь семь часов. К тому же на дорогу к месту ловли и обратно пришлось закладывать два часа.

Рыболовов на льду практически не было. Я дошел по навигатору до свала и пробурил несколько лунок. По перепаду глубины я без труда понял, что нахожусь в нужном месте. Свал интересный. С глубинами от одного до семи метров. Есть где поискать и ловить хищника.

Я нацелился на активную ловлю рыбы, и поэтому первым делом в ход пошли балансиры. Опускаю балансир на глубину около четырех метров, делаю взмах и чувствую приятную тяжесть. Окунь взял сразу, с хорошим ударом. Вот он какой красавец! Попался на балансир Usami Dansa 50.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-5

Продолжаю активно искать хищника. Вскоре на глубине около пяти метров случается вторая поклевка, и еще один полосатик идет в зачет.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-6

К этому времени половина рыболовного дня уже позади. Ветер стал усиливаться, полетела поземка.

Я достал спортивную удочку от «Артуда» и начал ловить рыбу ранее пробуренных лунках. Насадил мотыля. Опустил мормышку на дно, постучал по нему и стал медленно поднимать ее. И тут последовал долгожданный загиб кивка. Полосатый товарищ позирует для красивого кадра.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-7

На мое удивление окунь клевал бодро. Каждая поклевка приносила успех. Размер рыбы был разный: от спортивного до вполне пищевого. Вся мелочь сразу же отправлялась обратно в воду.

Клевала рыба на активной проводке мормышки с мотылем. Ловить ее было азартно.

Я долго сомневался в том, что ящик «Друг» выдержит мои 100 с лишним килограммов веса, но эта рыбалка развеяла все сомнения. Ящик оказался не только легким, но и прочным. Сидеть длительное время на нем было достаточно комфортно.

Около трех часов стало темнеть на глазах. Рыболовный день заканчивался, а рыба продолжала клевать. Мне пришлось собрать вещи и уходить от клева. Идти предстояло больше часа. А впереди было два часа обратной дороги.

Автор Дмитрий Волгин, рыболов с Нижегородской области со “стажем” 35 лет
За окном зима. Снежок основательно припорошил лед.-8

Рыбалка сегодня получилась азартной, пусть и недолгой.

Ни хвоста, ни чешуи!