Найти тему
П18

Сколько зарабатывают блогеры?

Оглавление

Можно ли сказать, что блогер - это работа? Так или иначе, заработок некоторых блогеров достигает 75 тысяч долларов в год.

Заработок зависит от социальной сети, от сферы интересов аудитории блогера, от пола, возраста и еще очень многих критериев! Давайте рассмотрим конкретные примеры.

Инстаграм

-2

Московский фотограф и блогер Лида @lida_koppalina имеет 175 тысяч подписчиков и вот, сколько получает блогер:

  • за один пост в сториз: 3000 р. за макет,
  • 5000 р. за видео+рекомендацию+макет.
  • пост в основной ленте обойдется уже от 20000 до 25000 рублей.

Более мелкие блогеры получают с блогов на карманные расходы суммы поскромнее: от 1000 до 3000 рублей за пост с отметками и советами в ленте
А что насчет самых крупных блогеров?

-3

Телеведущая Настя Ивлеева в шоу вДудь рассказала, что рекламный пост в ее Инстаграме стоит 900 тысяч рублей. За видео рекламодатели готовы платить 1 млн. 200 тысяч рублей. На сегодняшний день ее фолловят 18 млн. 400 тысяч человек.

YOUTUBE

Многие YouTube-блогеры не сотрудничают с рекламодателями напрямую, а принимают заявки через агентства. Например, почти все блогеры из подборки ниже сотрудничают с рекламным агентством WildJam. В этом случае к указанной стоимости добавится еще НДС (т.е. указанная стоимость +20%).

Тик-Ток

-5

Дина Саева (@dina)

Ее называют лицом российского Тик-Ток. Во многом успеху способствовало то, что девушка влилась в соцсеть в то время, когда там было мало русскоязычных блогеров.

По оценкам Forbes — ее доход составляет более 800 000 рублей в месяц. Девушка зарабатывает на рекламе известных брендов, таких как Sprite, Coca-Cola, Samsung, Dolce&Gabbana.

-6

Роман Каграманов (@kagramanana)

Молодой российский певец, комик, актер, блогер. Участвовал в проектах «Новая звезда» и «Песни-2». С ранних лет увлекается музыкой, в юности играл в КВН. Занимался танцами и успел написать несколько романов. Участвовал во многих музыкальных праздниках, фестивалях, вокальных конкурсах. Примерный доход с рекламного видео — около 400 $ — 900 $

Самые богатые блогеры 2020 года

Самыми богатыми блогерами России на YouTube стали комики LABELCOM, известные по шоу «Что было дальше?». Рейтинг опубликован на сайте журнала Forbes.

-7

Так, по подсчетам издания, LABELCOM заработал на рекламе более 3,5 миллиона долларов. Отмечается, что рекламная интеграция в «Что было дальше?» продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

-8

Второе место - блогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom. Доход автора канала о гаджетах, в первую очередь от компании Apple, оценили в 3,41 миллиона долларов. У Петухова есть крупные контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

-9

Третье место занял юморист Александр Гудков с каналом «Чикен Карри». Самое популярное шоу комика — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони. Доход интернет-проекта Гудкова оценили в 1,13 миллиона долларов.

-10

На четвертом и пятом местах рейтинга расположились журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко. Доходы каждого из них оценили в чуть менее одного миллиона долларов. Среди постоянных рекламодателей Дудя — производитель автомобилей Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel. В случае с Лапенко рекламные интеграции проводятся через сюжет его сериала — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а героев подвозит таксист сервиса «Ситимобил».

Считать чужие деньги в современных реалиях не стыдно, особенно, если основной заработок этих людей основывается на продвижении ваших товаров и услуг. Ведь эта информация будет очень полезна любому, у кого есть бизнес! Сегодня продвижение блогерами - один из самых действенных средств рекламы в социальных сетях.

Интересно? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее!
📱+74712707054

📞+79202649204

🖥 p-18.ru