Можно ли сказать, что блогер - это работа? Так или иначе, заработок некоторых блогеров достигает 75 тысяч долларов в год.
Заработок зависит от социальной сети, от сферы интересов аудитории блогера, от пола, возраста и еще очень многих критериев! Давайте рассмотрим конкретные примеры.
Инстаграм
Московский фотограф и блогер Лида @lida_koppalina имеет 175 тысяч подписчиков и вот, сколько получает блогер:
- за один пост в сториз: 3000 р. за макет,
- 5000 р. за видео+рекомендацию+макет.
- пост в основной ленте обойдется уже от 20000 до 25000 рублей.
Более мелкие блогеры получают с блогов на карманные расходы суммы поскромнее: от 1000 до 3000 рублей за пост с отметками и советами в ленте
А что насчет самых крупных блогеров?
Телеведущая Настя Ивлеева в шоу вДудь рассказала, что рекламный пост в ее Инстаграме стоит 900 тысяч рублей. За видео рекламодатели готовы платить 1 млн. 200 тысяч рублей. На сегодняшний день ее фолловят 18 млн. 400 тысяч человек.
YOUTUBE
Многие YouTube-блогеры не сотрудничают с рекламодателями напрямую, а принимают заявки через агентства. Например, почти все блогеры из подборки ниже сотрудничают с рекламным агентством WildJam. В этом случае к указанной стоимости добавится еще НДС (т.е. указанная стоимость +20%).
Тик-Ток
Дина Саева (@dina)
Ее называют лицом российского Тик-Ток. Во многом успеху способствовало то, что девушка влилась в соцсеть в то время, когда там было мало русскоязычных блогеров.
По оценкам Forbes — ее доход составляет более 800 000 рублей в месяц. Девушка зарабатывает на рекламе известных брендов, таких как Sprite, Coca-Cola, Samsung, Dolce&Gabbana.
Роман Каграманов (@kagramanana)
Молодой российский певец, комик, актер, блогер. Участвовал в проектах «Новая звезда» и «Песни-2». С ранних лет увлекается музыкой, в юности играл в КВН. Занимался танцами и успел написать несколько романов. Участвовал во многих музыкальных праздниках, фестивалях, вокальных конкурсах. Примерный доход с рекламного видео — около 400 $ — 900 $
Самые богатые блогеры 2020 года
Самыми богатыми блогерами России на YouTube стали комики LABELCOM, известные по шоу «Что было дальше?». Рейтинг опубликован на сайте журнала Forbes.
Так, по подсчетам издания, LABELCOM заработал на рекламе более 3,5 миллиона долларов. Отмечается, что рекламная интеграция в «Что было дальше?» продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.
Второе место - блогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom. Доход автора канала о гаджетах, в первую очередь от компании Apple, оценили в 3,41 миллиона долларов. У Петухова есть крупные контракты со «Сбером» и «Мегафоном».
Третье место занял юморист Александр Гудков с каналом «Чикен Карри». Самое популярное шоу комика — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони. Доход интернет-проекта Гудкова оценили в 1,13 миллиона долларов.
На четвертом и пятом местах рейтинга расположились журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко. Доходы каждого из них оценили в чуть менее одного миллиона долларов. Среди постоянных рекламодателей Дудя — производитель автомобилей Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel. В случае с Лапенко рекламные интеграции проводятся через сюжет его сериала — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а героев подвозит таксист сервиса «Ситимобил».
Считать чужие деньги в современных реалиях не стыдно, особенно, если основной заработок этих людей основывается на продвижении ваших товаров и услуг. Ведь эта информация будет очень полезна любому, у кого есть бизнес! Сегодня продвижение блогерами - один из самых действенных средств рекламы в социальных сетях.
Интересно? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее!
📱+74712707054
📞+79202649204
🖥 p-18.ru