Сайт - https://blokshop.ru/
В 2020 год клиент обратился с просьбой перевезти сайт с платформы UMI на более продвинутый и гибкий Wordpress.
Связано это было с тем, что он не знал как менять информацию, как его продвигать, да и программисты, которые отвечали за него просто напросто не до конца выполняли свою работу.
Также был полность утерян доступ к Яндекс.Метрике, а человек, которому принадлежал первичный доступ перестал выходить на связь.
Был переверстан шаблон с добавлением плагинов для Интернет магазинов - WooCommerce.
Был отдельно создан интерфейс для удобного управлениями сезонными акциями. Был разработан слайдер.
Также были перенесены все наименования продукции, которые представлены в производственной линейке YTONG
Созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ
Собрано семантическое ядро по всем видам продукции производителя YTONG в том числе с артикулями и конкретными моделями.
Необходимо было учитывать, что люди в поисковую строку вбивали как ytong так и ютонг, итонг, айтонг.
Кампании были разделением на виды продукции и теплоте запросов. Те что с продающими добавками: купить, цена, заказать и Москва были определены в отдельную кампанию.
Отдельные кампании по низкочастотным запросам.
В каждой группе они сгруппированы по виду продукции.
Настроено SEO для выведения в ТОП яндекса по тематическим запросам.
Конкретные работы по SEO:
1. Составлена текущая структура сайта, а также гибридная структура.
2. Расширена структура на основе баз знаний.
3. Получена структура перенесена в базовую семантику.
4. Произведена черновая кластеризация и расширение историческими данными.
5. Сопоставлены частотности. Далее структура расширена.
6. Сделан анализ веток структуры и распределение
7. Произведено слияние на основе выдачи
8. Подготовлена маркерная семантика и произведена маркерная привязка
9. Собраны необходимые параметры и сделана их чистка
10. Произведен общий анализ тегов с их подготовкой
11. Составлены маски для определения с автогенерируемым контентом
12. Проработана чистовая структура категорий
13. Внедрены категории по составленному ранее Тех. заданию.
Было составлено более 40 статей для продвижения сайта в органической выдаче поисковых систем.
По-человечески прописаны цели на формы захвата.
Сайт прописали в Яндекс Вебмастере и Google Search Console для того, чтобы роботы проиндексировали сайт.
Также на сайт был прикручен инструмент сквозной аналитики и коллтрекинга - Calltouch, который подменял номер телефона. Он позволяет отследить какие каналы и фразы работаю наиболее эффективно.
Результат: в среднем в день поступает 2-4 заявки по заказу и просчету оборудования.
Прошкин Максим. Контекстная реклама под ключ.
тел: 8906-649-45-65 (WhatsApp, Viber)
mail: info@mproshkin.ru
http://mproshkin.ru/
vk: https://vk.com/makconpr
fb: https://www.facebook.com/makconpr