Найти тему
Гараж на полке.

"Горячий хэтчбек" Renault5 Alpine.

Приветствую уважаемых подписчиков и посетителей Гаража На полке. Сегодня представляю итог работы над первым в наступившем году проектом.

В коллекции Гаража, произведения французского автопрома представлены не очень широко, поскольку выбор сборных моделей автомобилей этой страны, достаточно не велик и недавно появившийся в продаже кит от Italeri, был воспринят мною с интересом.

Renault5, был разработан дизайнером Мишелем Буэ, который занимался им – что называется — для души, не расчитывая увидеть своё творение в реальности. Каким то образом об этих разработках, стало известно руководству отнёсшемуся к ним с восторгом и 10 декабря 1971 года Рено5, был представлен публично. Первое поколение Рено5, было запущено в производство 28 января 1972 года. Следует отметить, что его знаменитый одноклассник "супер мини" – VW Golf, был выпущен двумя годами позже. Автомобиль производился в течении 24-х и в разных странах было выпущено 5,5 миллиона экземпляров.

-2

В 1976 году был выпущен один из первых "хот-хэтчбеков" – Renault5 Alpina, который отличался от обычной модели двигателем объёмом 1397 см³ мощностью 93 л.с., что позволяло разгонять этого "малыша" до 177 км/час. Alpine оснащался передними дисковыми тормозами и литыми алюминиевыми дисками. Задняя торсионная подвеска с рычагом поперечной устойчивости хорошо зарекомендовавшая себя на Рено4, обеспечивала хорошую управляемость. И опять французы опередили конкурентов из Германии – ближайший соперник Альпины – Volkswagen Golf GTI, поступил в продажу двумя месяцами позже.

Итак – Renault5 Alpine в масштабе 1:24.

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

-12

Обычно Alpine красили синим металликом, но поскольку модель очень небольшого размера – 14,7 см – был выбран яркий голубой цвет, дабы визуально, она не "потерялась" на полке.
Обычно Alpine красили синим металликом, но поскольку модель очень небольшого размера – 14,7 см – был выбран яркий голубой цвет, дабы визуально, она не "потерялась" на полке.

-14

-15

-16

-17

-18

Детализация моторного отсека весьма скромная. Здесь видна необычная (перед двигателем) схема расположения коробки передач. Такая компоновка, наряду с передним приводом, позволила сделать автомобиль с довольно удобным салоном.
Детализация моторного отсека весьма скромная. Здесь видна необычная (перед двигателем) схема расположения коробки передач. Такая компоновка, наряду с передним приводом, позволила сделать автомобиль с довольно удобным салоном.

-20
-21

В заключении – несколько слов о наборе.

Этот кит – переиздание 2018 года более ранней разработки, и по сути является перепаковкой без изменения содержимого. Детализация набора не высока, а качество проработки деталей, в основном оставляет желать лучшего. Справедливости ради, стоит сказать, что стыкуемость деталей достаточно хорошая и сборка не доставит особых проблем. Из недостатков наиболее заметными являются "утяжины" на некоторых деталях и минимальные припуски прозрачных деталей остекления кузова, что затрудняет их монтаж.

Тем кто соберётся поработать с этим набором, хочу сказать, что ждать особо выдающегося результата от него не стоит, но если собрать и оформить всё аккуратно, может получиться вполне достойная модель. Хочу подчеркнуть, что это лишь моё мнение, а тем кому захочется вопреки моему брюзжанию построить эту модель – желаю удачи!

На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке. Заходите – Гараж открыт круглые сутки☺!

-22