Найти в Дзене
Продажник

Клиент предпочитает конкурента. Как забрать продажу?

Продолжаем проработку 7 возражений клиента

Продолжаем проработку 7 возражений клиента и сегодня у нас:

Часть 3. "У другой компании дешевле/лучше/быстрее, мы склоняемся к покупке у них".

На мой взгляд это самое понятное и логичное возражение клиента, где с помощью той же самой логики и здравого смысла вы можете победить.

А еще это возражение будет в каждой продаже. Если вы не слышали о конкурентах от клиента - вы просто не спросили.

Потому - даже если вам не говорят что вас сравнивают с другой компанией - спрашивайте сами. "А вы еще у кого нибудь считаетесь? О, а у кого?И что там у них?"

Самое важное - вы должны увидеть это предложение конкурента. Увидеть что оно дешевле/лучше и тд, и иметь возможность сравнить его с вашим. Ведь не может такого быть, чтобы у одной компании были только плюсы, а у другой - минусы.

Не нашли - копайте дальше. Какие у них условия оплаты? Можете ли вы предложить условия лучше? Постоплату? Как дела у той компании с налоговой? С судами? Какие отзывы о той компании у клиентов? Какой уставный капитал у них и сколько им лет?
Вся информация о компании есть в бесплатных доступах в интернете. Просто вбейте в поисковике название конторы - и все первые ссылки ваши.
Вся информация о компании есть в бесплатных доступах в интернете. Просто вбейте в поисковике название конторы - и все первые ссылки ваши.

Вы всегда найдете разницу и сможете сделать лучшее предложение. Но никогда не забывайте - ваше преимущество должно быть важно для клиента, а не только для вас.

Очень важно не потерять время. Пока вы уговариваете одного человека в компании клиента, второй уже запросил счет и договор у вашего конкурента. Потому - всегда контролируйте ситуацию!

Ну а если вас все равно не выбирают - ищите службу безопасности или какого нибудь коммерческого директора - звоните, знакомьтесь и так же логично намекайте им о том, что кое-кто в их компании на откате. Мы так забрали 3 контракта в 2019 году.