#культовые_предметы или #musthave
Ох как же я люблю сумочки, могу прям залипнуть на Farfetch или еще где-нибудь. Пару лет назад я чуть не купила винтажную сумку Chanel, но я не получила достаточных фото-доказательств подлинности сумки. У меня осталось сомнение, и я решила не покупать, а фейкос я никогда носить не стану.
А если серьезно, но есть аутентификаторы сумок, это те люди, которые могут определить подлинность вещи. Услуги таких специалистов, не дешевые, вы платите за анализ. Есть сайты, где можно узнать номера сумок оригиналов, у сумки кроме пыльника должны быть паспорт и много чего, но сегодня не об этом.
Я преклоняюсь перед талантом и бунтарством Габриэль Шанель и да, мне не стыдно признаться, что мечтаю о винтажной сумке Chanel, ну можно и не винтажную 😅
Для сравнения в российском бутике Chanel сумка стоит более 533 тысяч рублей! Если на рынке, случайно, приметили со скидкой за 3500₽, не берите это подделка. Хотя это ваше дело!
Первая сумка 2.55 родилась в 1929 году, скоро будет 100 лет и не потеряла своей актуальности! В создание сумки Шанель вложила свои воспоминания, например, внутренняя обивка была цвета бордо, именно такого цвета была униформа в приюте. На цепочках воспитательницы носили ключи от дверей. Сумка изготавливалась из мягкой кожи наппа, стёганная, потому что Коко любила скачки, а жокеи носили стёганные куртки.
На задней стороне сумочки Габриэль, сделала кармашек для банкнот. А внутренний кармашек на замке она использовала для хранения любовных писем. Простой позолоченный замочек сумки назывался «замок Мадемуазель», потому что Габриэль так и не вышла замуж.
После того в Модный Дом пришёл Карл Лагерфельд, сумка немного изменилась. Карл добавил к цепочке кожу и изменил замок, теперь это две перекрещивающихся букв С, логотип Дома Chanel. На создание одного экземпляра 2.55 уходит десять часов работы шести мастеров, вручную собирающих 180 деталей в одну маленькую сумку-шедевр.
Помните, как в фильме «Дьявол носит Prada» Найджел говорит, что «Женщины отчаянно нуждаются в Chanel!»
Фотографии взяты из публичных источников с сайта Pinterest и Vogue Runway. Статья несёт второго информационный характер и не является рекламой!