Найти тему
АТЫПРОДАЙ

Холодный звонок приветствие.

С чего начать холодный звонок?

Большую часть времени ваш собеседник начнет с недоверия и ответит вам «нет» чисто рефлекторно. Таким образом, большая часть вашей работы будет заключаться в противодействии этому «нет», чтобы продолжить свою аргументацию и убедить своим ценностным предложением . Существуют простые способы противодействия наиболее распространенным отрицательным ответам:

« Отправьте мне электронное письмо" :

-2

подойдя к вашему собеседнику, но тем не менее попросив его уточнить свои потребности, чтобы отправить ему как можно более персонализированное письмо. Тогда ваша перспектива, естественно, начнет говорить о себе.

« У меня нет времени, чтобы предоставить вам сейчас" :

-3

спросив его, когда он будет иметь свободное время, чтобы вам предоставить ему презентацию продукта/услуги. И чтобы вы могли видеть, может ли ваше решение быть подходящим для него. Зная, что это не займет много времени, он должен быть в состоянии предоставить их вам немедленно.

« Я не могу принять решение сейчас, перезвоните мне через несколько месяцев » или « мы уже работаем с поставщиком" :

-4

Ваши клиенты часто будут подчиняться уже существующим ситуациям , которые не зависят от них. Прежде чем повесить трубку, лучше понять когда вы сможете быть частью процесса принятия решений, спросив, где и когда будет принято решение, кто будет главными действующими лицами, есть ли у вас возможность представить свое решение по телефону в то время, каким образом и т. д.

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!