С чего начать холодный звонок?
Большую часть времени ваш собеседник начнет с недоверия и ответит вам «нет» чисто рефлекторно. Таким образом, большая часть вашей работы будет заключаться в противодействии этому «нет», чтобы продолжить свою аргументацию и убедить своим ценностным предложением . Существуют простые способы противодействия наиболее распространенным отрицательным ответам:
« Отправьте мне электронное письмо" :
подойдя к вашему собеседнику, но тем не менее попросив его уточнить свои потребности, чтобы отправить ему как можно более персонализированное письмо. Тогда ваша перспектива, естественно, начнет говорить о себе.
« У меня нет времени, чтобы предоставить вам сейчас" :
спросив его, когда он будет иметь свободное время, чтобы вам предоставить ему презентацию продукта/услуги. И чтобы вы могли видеть, может ли ваше решение быть подходящим для него. Зная, что это не займет много времени, он должен быть в состоянии предоставить их вам немедленно.
« Я не могу принять решение сейчас, перезвоните мне через несколько месяцев » или « мы уже работаем с поставщиком" :
Ваши клиенты часто будут подчиняться уже существующим ситуациям , которые не зависят от них. Прежде чем повесить трубку, лучше понять когда вы сможете быть частью процесса принятия решений, спросив, где и когда будет принято решение, кто будет главными действующими лицами, есть ли у вас возможность представить свое решение по телефону в то время, каким образом и т. д.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!