Найти тему
13,5K подписчиков

Какой комбайн выберешь ???

Всем доброго времени. Рад видеть вас на страничке своего канала Сельская Жизнь.
Однажды разговорились с одним знакомым который в настоящее время проживает в Москве и работает программистом.

Всем доброго времени. Рад видеть вас на страничке своего канала Сельская Жизнь.

Однажды разговорились с одним знакомым который в настоящее время проживает в Москве и работает программистом. Он много расспрашивал насчет скота, как содержать коров и баранов, чем коровье молоко отличается от козьего, какая техника необходима для ведения хозяйства и обработки земли. И самый вопрос который я не совсем ожидал, был таким. А какой комбайн ты возьмешь если у тебя будут средства ?

Я конечно таким никогда не задавался, но не долго, думая, ответил, что это скорее всего будет нива или дон, при, чем нива эффект и нива ск-5-м для меня большого отличия не имеют. Тут же последовал вопрос Почему?

Ну начнем с того, что с нивой я боле менее знаком, все же приходилось работать на этом комбайне. Дон-1500 тоже как бы знаком, но менее. С остальными я знаком меньше всех, скажем с тем же палессе или енисеем. Хотя Енисей как бы тоже под вопросом, после общения со знакомыми которые имели возможность поработать на этих комбайнах оставляют не плохие отзывы о них.

О палессе тоже сказать ка бы ничего плохого не могу, но и сложности с ними видел лично, особенно из-за электроники. И таким образом пришел к выводу, что все же больше душа лежит к той технике которую более-менее знаешь.

Возможно будь я получше знаком с Вектором к примеру я бы выбрал его, но для этого нужно с ним познакомиться. Пока у меня нет возможности поскольку не приходилось еще общаться с людьми которые на них работали, пока из друзей и знакомых с ними никто не общались.

Но пока средств на это нет и думать об этом рано. К тому времени возможно мнение и изменится, так что будем пока не об этом, а немного о другом. Есть другие планы и если что-то получится обязательно поделюсь с вами, хотя если даже не получится все равно поделюсь ))). Так что подписываемся на канал кто этого еще не сделал и будьте в курсе событий-впереди еще много интересного.

Спасибо всем за внимание и до новых встреч. Всего вам хорошего, мира, любви и понимания. Еще раз спасибо сто посетили мою страничку. Все фото и видео сделаны мной.

Всем доброго времени. Рад видеть вас на страничке своего канала Сельская Жизнь.
Однажды разговорились с одним знакомым который в настоящее время проживает в Москве и работает программистом.-2

Подпишитесь на канал Сельская Жизнь