Найти в Дзене

Как "Дикинсон" добился успеха во втором сезоне

Помните, каково было быть подростком, сдерживаемым такими пульсирующими эмоциями, что казалось, что они могут вырваться из ваших кишок в любой момент? «Дикинсон» делает это с такой интуитивной настойчивостью, которую сложнее изобразить, чем кажется на первый взгляд.

Сериал, который сейчас идет во втором сезоне на Apple TV Plus, изображает Хейли Стейнфельд в роли подростка Эмили Дикинсон, легендарной поэтессы, которая до недавнего времени была известна как затворница, так и писательница. «Дикинсон» признает ее репутацию, даже если разрушает ее. Дикинсон в сериале - Эмили, девочка-подросток из плоти и крови, переполненная большим количеством чувств, чем она может сначала осознать. В первом сезоне «Дикинсон» был многообещающим во многом так же, как и Эмили: амбициозен и так стремился заново изобрести свою среду, что иногда опережал самого себя, прежде чем твердо стоять на земле. Однако во втором шоу и шоу Алены Смит, и героиня полностью обрели свои собственные страстные голоса.

Показательный пример: «Split the Lark», шестая серия в этом сезоне и одна из лучших в целом. Написанный Смитом и режиссер Сайлас Ховард, все 30 минут происходят в оперном театре, поскольку основной состав актеров проводит редкую ночь, чтобы увидеть «Травиату» (или «Падшую женщину»). Не всем нравится высокая культура, ради которой они расстались - родители Эмили (Джейн Краковски и Тоби Хасс) ускользают во время первого номера в приступе хихиканья, - но Эмили очарована эмоциями, которые трепещут от сцены до комнаты, где она сидит с мужчиной, который любит ее творчество так же сильно, как и боится хаотической силы, стоящей за этим.

Проведя первые несколько эпизодов 2 сезона в мучениях по поводу того, стоит ли ей публиковать свои стихи, тем самым замутняя воду своего художественного замысла, редактор газеты Сэмюэл Боулз (Финн Джонс) окончательно убедил Эмили пойти на это. Лесть Сэма приводит в восхищение Эмили, которую большую часть своей жизни не замечали, ее неправильно понимали и отговаривали от слишком явного выражения. Когда она замечает его на другом конце комнаты в опере, Эмили настолько подавлена, что едва может задержать дыхание в своем теле, когда Сэм в замедленной съемке подходит к ней.

Эмили искренне опешила. Она не хотела быть такой романтичной, настаивает она. «Иногда, когда я пишу, я теряю контроль». Это объяснение на мгновение успокаивает Сэма - он не чужд артистического темперамента - но он не может не заметить ее более поздний взрыв, который вырывается, прежде чем она осознает, что это происходит. В исполнении сопрано Аделаиды Мэй - довольно хитро одетая в золотое платье, перекликающееся с платьем любимой невестки Эмили, Сью (Элла Хант) - Эмили оборачивается к Сэму, хватает его за руку и задыхается». мое сердце, кажется, что оно может разорваться!» Вот и Сэм, который быстро встает и оставляет Эмили одну в. Пошатываясь от отказа и охваченная напором всего этого, Эмили возвращается на сцену и полностью теряется в представлении, что сопрано превращается в Сью, которая поет ей одно из стихотворений Эмили в жуткой минорной тональности.

Во втором сезоне Сью, теперь замужняя и беспокойная, ведет роскошный образ жизни, устраивая салоны, которые она действительно не может себе позволить, но которые заставляют ее впервые в жизни почувствовать себя важной. Новая темнокожая горничная Сью Хэтти скрипит зубами в улыбке своим нетерпеливым белым работодателям, но без проблем обирает их изо всех сил, проводя тайные собрания аболиционистов в сарае Дикинсона. Сестра Эмили Лавиния (очень забавная Анна Барышникова) имеет короткий роман с красивым Джозефом (Гас Халпер), решительно отвергая его попытки определить ее как разумный и целомудренный вариант. «Я не скучная сестра Дикинсона… Я дикая и креативная», как она сказала ему в предыдущем эпизоде ​​(«Запретный плод сладок»). «Так что, если вы думаете, что у нас будет тихая ночь, вы ошибаетесь... "