Найти тему
В ГАРАЖЕ

Трехколесный автомобиль кабины Fuji Cabin Model 5A (1955)

https://clck.ru/TA494
https://clck.ru/TA494

Фирма Hitachi, производитель военных самолетов, после Второй мировой войны повторила судьбу Мессершмитта - ей пришлось запретить строить самолеты, и ей пришлось, объединившись с Фудзи, делать мотоциклы. Fuji Cabin - мотороллер с кузовом из полиэстера, который спроектировал Рюичи Томия - крупнейший из первых японских кузовных дизайнеров, работавший с 1930-х годов на Nissan. Машина не была популярна и производилась небольшими сериями три года, в 1955 - 1958 годах. Максимальная скорость - 45 км / ч.

https://clck.ru/TA553
https://clck.ru/TA553

Fuji Motors Co., дочерняя компания Nissan по производству двигателей, произвела трехколесный автомобиль кабины, в котором использовался исторический FRP для конструкции полного монокока, разработанный Томией, который также разработал Flying Feather. Он был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Кузов весил всего 130 кг, и он мог развивать высокую скорость 60 км / ч. Его аэродинамический дизайн кузова и другие особенности были революционными, но технология FRP не успевала за ним, и было выпущено всего 85 автомобилей.

https://clck.ru/TA59Z
https://clck.ru/TA59Z

В условиях разрушительных потрясений в Японии многие компании боролись за выживание. В марте 1946 года автомобильное подразделение Diesel Automobile Manufacturing Company было разделено на компании по производству грузовиков Hino и Isuzu. Авиационное подразделение стало Hitachi Aviation. Союзники строго запрещали разработку новой авиационной техники, поскольку это считалось военной промышленностью. Таким образом, Hitachi Aviation, как и другие авиационные компании, пытались выжить в отраслях, не связанных с войной.

Впоследствии Hitachi изменила свое название на Tokyo Gas and Electric Manufacturing Company, которая в 1952 году начала производить двигатели объемом 60 кубических сантиметров для мотоциклов и зарекомендовала себя как производитель двигателей, в основном небольших двухтактных двигателей. Она объединилась с Fuji Automobile, и вместе они построили свои собственные мотоциклы под названиями Fuji Motor и Gasuden FMC. Они также поставляли двигатели другим производителям мотоциклов, таким как Miyata, Zebra, Yamaguchi, Hikari и Lucky. Вскоре было принято решение производить скутер с полной защитой от непогоды.

https://clck.ru/TA5AC
https://clck.ru/TA5AC

Рюичи Томия получил заказ на разработку автомобиля. До войны он отвечал за дизайн кузова в Nissan Motors Ltd., а затем отвечал за дизайн Suminoe Flying Feather для Suminoe Manufacturing, 150 экземпляров которых были построены в период с 1954 по 1955 год. Его работа была очень высокой. его уважали, и его называли «Леонардо да Винчи из Японии».

https://clck.ru/TA5F5
https://clck.ru/TA5F5

Fuji Cabin был представлен на Токийском автосалоне 1955 года. Это было красиво обтекаемое двухместное купе на трех колесах, приводившееся в движение мотороллером Gasuden с быстрым стартом. Это был монокок, усиленный туннелем во всю длину, по которому охлаждающий воздух поступал к двигателю. Были две закругленные крышки с крылышками жука, обеспечивающие доступ к двигателю и позволяющие выходить теплому воздуху. Сначала слева была одна дверь, но у машины в токийском музее их две. Похоже, что он был разработан для управления только крошечными моделями, которые можно увидеть на рекламных фотографиях, так как интерьер несколько тесноват, и требуется некоторое усилие, чтобы перелезть через центральный туннель и занять шаткое место водителя.

https://clck.ru/TA5Je
https://clck.ru/TA5Je

https://clck.ru/TA5MK
https://clck.ru/TA5MK

Рулевое управление - близко расположенный комплект рулей. Небольшой, но хорошо спроектированный мотор включает передачу заднего хода, необычный для типичного западного микрокара с мотороллером. Вся конструкция создает ощущение прочности, чему способствует слой плотного изоляционного материала, нанесенного на крышу кабины, приборную панель и боковые стороны. Передние колеса независимо подрессорены на резине, а задние - на поворотном рычаге со спиральной стойкой, что обеспечивает комфортную езду. Единственный налобный фонарь Cyclops украшает изящный нос.

https://clck.ru/TA5N2
https://clck.ru/TA5N2

Конкуренция на рынке принимала участие в скутере Rabbit S-61 объемом 22 куб. Сантиметра от Fuji Heavy Industries за 450 долларов и мотоцикле Honda Dream объемом 250 кубических сантиметров за 490 долларов. Fuji Cabin за 650 долларов предлагал полную защиту от непогоды и высокий стиль за относительно небольшие деньги. Планировалось производить от 400 до 500 единиц в месяц, но построили всего 85. Виной тому было незнание обращения со стекловолокном и ограниченная маркетинговая стратегия.

Авто
5,66 млн интересуются