Найти тему
3,8K подписчиков

любимая бабуля

фото из открытого источника сети интернет
фото из открытого источника сети интернет

Мне было лет 5 ,когда я впервые познакомилась со своей бабулей. Столько доброты ,столько понимания я в своей жизни больше не встречала. Сколько всему она меня научила и как пироги вкусные печь и как за огородом ухаживать ,чтобы урожай хороший был. Но правда была бабуля немного суеверной ,бывает расскажет мне ; что нельзя если ночью услышишь какой-нибудь стук в окно или в дверь ,не в коем случае нельзя спрашивать ,кто там ? , иначе беды не миновать. Один раз я пришла как обычно к ней в гости ,а она рассказывает ,что когда началась великая отечественная война ей было 11 лет ,а не задолго до этого ,у них за печкой сверчок завелся и каждую ночь стрекотал, а мама её ей говорила ,ну все голод будет ,так и вышло ,война , голод был страшный. Ещё примета такая ,если вода в бочке (у них вода в бочке дома стояла) забурлит ни с того ни с сего это к пожару. Если кошка к порогу часто ложиться ,то жди перемен в жизни ,говорила бабуля. Давно уже нет бабули на белом свете , всё думаю ,может верить не нужно в приметы они и сбываться не будут. Бабулю в этом я убедить не смогла к сожалению. Сама стараюсь не верить в приметы ,а вот сны иногда сбываются.