Найти тему
4,9K подписчиков

Рассеивание светового тела

153 прочитали
Это реальность. И это - существует.
Сразу оговорюсь, это не имеет никакого отношения к нашим стандартным биополям.

Это реальность. И это - существует.

Сразу оговорюсь, это не имеет никакого отношения к нашим стандартным биополям. Не стоит думать, что каждый - прямо каждый - то нарабатывает световое тело, то рассевает его. Потому что световое тело имеется попросту не у всех. 1-2% людей? Больше? Не берусь сказать. Просто совесть не позволит, и координаты для описания - они разные, потому что и световое тело у всех имеющих на разных этапах. И некоторые "этапы" ведут не вверх, а вниз, не созданию, а к разрушению. А возможно сейчас так, а затем - иначе. И в то же время, время - не имеет значения. Скоро поймёте))

Наработать и не растерять.

Рассеивание светового тела имеет отношение к падению человека-духа. Но будь все так просто, то хватало бы исполнять заповеди. И каждый бы пребывал в свете. А тут, чтобы его рассеять, придётся его сначала наработать... А уж потом думать, как его не растерять)

Световое тело нарабатывается не быстро. Процесс идёт со сменой сознания. И эта смена сознания должна удержаться на своём состоянии. Возвращаясь обратно в мир, человек рассеивает его по неопытности восприятия, и процесс похож на поглощение. Как если монстр захотел втянуть вас в себя, поглотить, ну а вы, соответвенно - нет. 😊

Рассеивание не происходит мгновенно. Но основное его условие - сопряжения с миром. Такое, при котором человек начинает снова встраиваться в матрицу. Либо по своим добрым пробуждениям, либо по агрессивность окружения и слабости восприятия человека, ещё не способного не взять ничего из того, что вокруг. И тут важно, скорее, насколько сформировано это тело. И тогда понятно становится: что критично, а что - нет.

На моём примере (и я попрошу прощения у читателей за видимую нескромность) в течение полутора месяцев, я наблюдаю происходящее.

Наработки привели к тому, что оно, наконец, стало явным. (Вы многие почувствовали его явно примерно с октября.)

И соприкасаясь с другими людьми, оно не пассивно... Оно запускает процессы вокруг, и во всех тех, кто открыт и также захотел изменений в себе, и даже в тех, кто не захотел... Родник есть родник.

Благодатность, изменение... Человек всё больше становится живым. Но вот он сталкивается с непрооходимыми дебрями ситуаций. По заповеди - одно. По-логике и опыту - другое. А по возможностям - третье. И если вы выбрали хоть один из этих трех вариантов - то, безусловно, окажетесь в ситуации, где важе поле начнёт рассеиваться. Как это происходило и у меня)

И только случайный по наитию верный шаг - тот. Но вы чувствуете с радостью внутри - да, это то самое!

Влияние мира и разрушения.

Что происходило, когда вырывался из светового тела фрагмент, и происходила утеря энергий птех самых других необъяснимых энергий? Давайте посмотрим. Ведь для меня, как новичка - это совсем новый процесс.

Останавливались - резко, мгновенно - процессы, запущенные внутри. И включались внешние агрессивные моменты, которые были призваны перестроить сознание, вернуть его к прежней системе. Организм мог заболеть, не имея прежних защит, и утеряв новую форму своего существования.

Было ощущение, что вдруг не нащупать знакомое и только что лёгкое умение. Которое было рядом, а сейчас - нет.

В каждой новой ситуации это было по-разному.

К примеру, в декабре я вдруг перестала понимать животных. Состояние стало более плоским. Я удивилась. Животные тоже перестали понимать меня.

В ноябрьский ситуации, я получила разбитую анахату. Как огромный взрыв внутри. В тот момент шла Проработка на клеточном уровне, переформировывались ДНК. И они так старались, мои клеточки, такой бурный процесс... Но вдруг, после произошедшего искажения поля, они не смогли попасть в эту зону. Первым наблюдением было, что организм своими средствами пытается компенсировать нанесённый ущерб. Будто множество микроскопических элементов дружно, как в хоровод в детском саду(😊) ринулись в эту "зону риска", которая занимала большое пространство на поле. И остановились. Как школьники на границе) Тут работают другие законы. Они не могли пройти вакуум, очерчивающий эту территорию.

Я помню тогда, не заболев, чувствовала сильную боль в груди, с сердце. Сильно и фантомно. Это стало новой формой болезни. Больно по-настоящему. Но видишь, что процесс отменяем. И если видишь - как, то проходит все сразу. А если е видишь, то всеми другими средствами... которые не совершенны. Что ж, живём. Идём дальше.

Я до сих пор не смогла до конца нивелировать тот удар. Но это всего лишь поле. А жизнь теперь поддерживается не состоянием полей, а формой сознания. И потому я ещё потерплю, и понаблюдаю, как залечить тот момент. И так, живой выбралась - спасибо)

Во всех этих ошибках важнейшее - идёт утеря чего-то самого главного, сокровенного. И возврат понимания, неотрывности от чистого бытия - это, видимо, и есть цель моего жизненного тренажёра. Но нет вот чего: нельзя пренебречь. Можно не справиться. Но нельзя пренебречь. А потому отношение: "когда-нибудь в следующий раз" не подойдёт. Надо - на грани пониманий, на грани сил и стремлений. И при этом - удивитесь - легко. Это второй и всегда прилагающийся признак правильного шага. Осознаешь, что невообразимо легко.

Пробивание сознания.

При дальнейшем сопряжения с миром, я почувствовала, как люди рисуют друг на друге болезни... Вот художники! Затем, я согласилась побыть с ними... Что мне, сложно в канаве посидеть? Да запросто! Только сидеть оказалось надо по их правилам. И канава - вся поделена и разграничена. А если не хочешь с нами сидеть - вон, иди на дорогу... Будешь дураком! 😂 Знаем таких. Они все куда-то идут.

И смотришь на дорогу. Солнечная. Камушки под ногами. И смотришь глазами сидящих: и они - боятся её. Там - дураки, идущие в никуда! Мы не знаем, куда ведёт эта дорога. Ты смотришь и думаешь: вот скажу, что сразу, как выйдете на дорогу, вы увидите, что там светит солнце. И отсюда это ведь видно!

- Да. Видно! - скажут они. - И это ужасно и отвратительно! Ведь тебя на этой дороге видно, даже издалека! Кто угодно может прийти и напасть.

Да откуда же? - да вот хотя бы из такой же канавы, как наша.

И вот так, каждая наработка "пробивалась" отдельно. Но стоило удачно меня пробить в чем-то, то мгновенно действие переключаюсь по сценарию на нечто следующее.

Стараясь идти на встречу людям и пытаясь их не тревожить странной логикой, я утеряла вдруг ещё несколько вещей. Я почувствовала голод. Тот, который обычно чувствуют люди.

Я почувствовала одевающиеся на себя болезни людей они ложились по поверхности поля, постепенно удаляясь в его глубину с каждым днем. И это было сначала первой моей загвоздкой, с которой я пыталась диалогировать, стараясь нежно смягчить сознание других. И не скажу, что я в этом преуспела)

Но самое "замечательное" из этого всего в моем спускании в мир - было вот что: заменяемые модули в поле.

Наблюдение по формированию структуры поля в его сердцевине: заменяемые модули.

Не находя моей формы (она расширилась до не личных форм сознания), поле, делая откат к прежним состояниям, начало делать информационныц слепок тех людей, которые наиболее активно старались на меня влиять. Забавно. Заглядываешь внутрь себя. А там - не ты, а мам или менеджер по работе) Видимо, необходимость иметь эго-форму для идентификации себя в мире (для этого же мира) необходимо. И поле быстро начало формировать конструкцию, создавая принт с других. Причём наиболее активный принт. Потому что именно он умудрялся прорваться внутрь меня.

Позабавило. Но - надо убирать)) кто знал, что такое возможно? Что можно клонировать сознание в себе? Оказалось, если сознание не развито, имеет в основном мирские конструкции - это запросто делается. И не особо мне это показалось вкусным. А потому лучше быть собой. И не тем собой, который имеет подобные схемы для мира. А тем, что вот сейчас взрывает их, не желая возвращаться в неудобную позу на корточках.

И легко заменить файл - на файл. И сложнее - убрать, возвращаясь к себе, не участвующему, расширенному. Почему сложнее? Потому что это не делается сознанием. Нужен первоисток. Бог. Только он знает, какой вы. И только Он может расширить, смести напрочь или аккуратно подмести весь это хлам) Потому что мы сами будем заменять подобное подобным, в то время, когда нужен выход "за его пределы".

🌼☀️🌼☀️🌼☀️🌼☀️🌼☀️🌼☀️🌼☀️

Критично это или нет? Для меня - в определённый момент - наверное, да.

Или нет? Потому что всё изменчиво. ☺️❤️

_______________________________________

Это - не короткая статья. Это просто половинка по теме. И вторая - попозже вечером:

"Как выглядит световое тело" .

Обнимаю! И Спасибо Вам, дорогие мои, что вы есть!