Найти тему

Непридуманная история про придуманную жизнь

Эту историю я услышала в самолёте от своей попутчицы.Обычный был самолёт: чистенько,тесненько; стюардессы, как модели, - пассажирам на радость, пассажиркам- на зависть.Три кресла в ряду.Я - посередине; справа- муж,спокойный и уверенный в себе, во мне и в командире корабля; слева- незнакомая женщина,неуверенная ни в чем.Ни в том,что долетим,ни в том, что ей вообще нужно куда-то лететь.

фото из самолета
фото из самолета

Заработали двигатели,разгон,взлет,горящее табло"Пристегните ремни". Вижу, соседка моя вся в кресло вжалась,в знакомые каждому туристу бумажки вцепилась.Думаю,зачем она отельный ваучер в руках держит?Мельком вижу,что в нем дорогущий отель указан,- мы о нем даже не мечтаем!

Спрашиваю,не плохо ли ей?Может, стюардессу со стаканом воды позвать?Или валерьянки дать- у меня всегда в сумочке имеется.

Та обрадовалась, что я с ней заговорила и в ответ такую историю мне выдала!Если интересно,я вам её перескажу.От первого лица.Слушайте.

Я в самолёте первый раз лечу.Сказать,что боюсь- ничего не сказать. Зачем я согласилась?Жила до этого без заморских курортов!И как хорошо жила!!!( Собеседница постепенно успокаивается, в глазах тёплые огоньки появляются)

Это меня муж уговорил. Купил путевку,лети, говорит,сколько можно тебе без отдыха тащить на себе и дом наш огромный, и меня с моими ежедневными белыми рубашками ,да и за детей переживать.Чего за них беспокоиться- лети- они уже взрослые, все у них хорошо!

Ничего так отельчик!
Ничего так отельчик!

Подумала я и решила: полечу.Сколько можно без отдыха?! Вначале дом загородный строили.Все переговоры с прорабами и архитекторами на мне были.Накладные и проекты до сих пор снятся.Потом детей на ноги ставили: гимназия,репетиторы,балет у дочки, теннис у сына...

Фото автора (на выставке сантехники)
Фото автора (на выставке сантехники)

Я ведь за эти годы про себя совсем забыла: в тренажерный зал- время от времени, в салон красоты- раз в год по обещанию.Потому выгляжу так- ни то ни се.Кожу,ногти запустила. (чистая правда-прим. автора)

Главное,- долететь!А уж там я отдохну,вернусь домой и вот тогда возьмусь за себя.А то мне уже подруги говорят: "Живёшь,как королева,а выглядишь,как прислуга!" А отель этот,муж сказал, очень дорогой,достойный.Только бы долететь, только бы долететь!!!(Рассказывала она долго,подробно,интересно,в телефоне фотки показывала.)

Так за её жизнеописанием полёт и прошёл(забавно: полёт прошел,) Самолёт начал снижение.Посадка.Рулежка.Остановка двигателей.Голос по радиосвязи просит всех пока оставаться на своих местах.

И тут моя соседка как ото сна очнулась.Загадочная поволока с её глаз исчезла, и она выдаёт:

-Ой,слава Богу,долетели.Спасибо Вам( т. е. мне) ,что отвлекли меня от мыслей о полёте.Вы простите меня,я все придумала.То ли от страха, то ли ещё от чего.Со мной первый раз такое,- я вообще не врушка и даже не фантазерка.Сама не знаю,как получилось...Теперь стыдно перед Вами: Вы ко мне с душой,а я с обманом.На самом деле я со старенькой мамой живу,в её квартире.Замужем никогда не была,детей у меня нет.

Нас приглашают к выходу.И она ,уже в проходе самолёта,спешно заканчивает:

-А отель этот дорогущий мне в подарок на пятидесятилетие достался.На четыре дня путевка.Начальство по этому поводу хорошую премию выписало ,плюс весь коллектив скинулся.Вот и придумали эти деньги на отдых потратить.Сказали,пусть четыре дня,зато по-королевски!А работа у меня на самом деле хорошая.Подруга помогла в офис одной нефтяной компании уборщицей устроиться.А фото из телефона,которые я Вам показывала,- так это мы с подругами на экскурсии ездили.

4 дня по-королевски!
4 дня по-королевски!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ступор!Все,что нашлась сказать:" Вам не уборщицей,а писательницей дамских романов работать.Хорошо бы получилось!"

Прошло года три.Брожу по выставке книжных новинок современной прозы.Среди известных,малоизвестных и совсем никому неизвестных портретов авторов на обложках вдруг вижу откуда-то знакомое лицо.При смотрелась.То самое лицо!Из самолёта! Только счастливее и будто моложе.Беру в руки книгу.Тираж небольшой, даже скромный. Но оформление вполне себе.

Теперь я знаю,что писатели не только по причине природного таланта появляются.Иногда писательские способности рождаются от обыкновенного человеческого страха,например, аэрофобии.Или как там это называется.

Выходит,я той даме не только помогла перелет скоротать,но и новый путь в её жизни указала.Ну,не могла же я обознаться?!Нет, не могла...,наверное...

В этой истории, дорогие мои подписчики и гости,перемешаны правда и вымысел,как,скорее всего,и во всей нашей жизни.И если вам понравилось то ,что вы прочитали,ставьте,пожалуйста, лайки.Как всегда буду рада новым подписчикам.Спасибо, что дочитали.

С уважением,Галина.