Найти тему

Безмотылки Мастив. Кошачий Глаз.

Вторая по счету мормышка ,которая меня очень и очень удивила ,это Кошачий глаз . Ей удалось половить ,всего на 2-х рыбалках ,в дальнейшем ,ее судьбу решил какой-то мусор на дне, но за эти две рыбалки ,впечатлений осталось очень много ,для двух рыбалок,конечно…

Вторая по счету мормышка ,которая меня очень и очень удивила ,это Кошачий глаз .

На одной , довольно трудовой рыбалке, пришлось долго искать окуня ,а когда нашли ,он избирательно относился к приманкам и подаче , тут ,я первый раз и пустил в ход кошачий глаз и он проявил себя на все 100 % ,основную часть улова ,в том числе и рекорд дня ,поймал именно на эту мормышку и 2 окунька попались на квадрокубик.

Вторая по счету мормышка ,которая меня очень и очень удивила ,это Кошачий глаз .-2

Второй раз ,я решил уделить внимание чисто Кошачему глазу и поймал неплохое кол-во окуней , так же попался самый крупный окунь и елец!