2K подписчиков

Разбираемся в вечном споре-желании заливать более густое масло в задний редуктор 75w90 vs 75w140.

3,4K прочитали
Слить старое масло не сложно,но что залить?
Слить старое масло не сложно,но что залить?

Споры по вязкости масла в заднем редукторе не утихают и порой даже указанные автопроизводителем рекомендации игнорируются.

Давайте разберемся для каких целей более густое масло будет уместно.

Первое и главное правило:

  • Заливайте только ту вязкость которая указана в технических жидкостях паспорта тс.Это главное правило и все остальное уже вторично.

Залив более густое масло вы не только не получите желаемого результата, но и подвергните редуктор повышенной нагрузке.Масло 75w140 будет гораздо дольше выходить на рабочую температуру и оставаться более густым.

  • Вы получите увеличенный расход топлива.
  • В зимнее время при сильных отрицательных температурах риск задиров шлицов редуктора.
  • Большую нагрузку на узлы двигателя в частности цепь ГРМ или ремень.
В легковые автомобили в рекомендациях преобладает вязкость 75w90.
В легковые автомобили в рекомендациях преобладает вязкость 75w90.

Даже если редуктор вашего автомобиля по вашему мнению испытывает повышенные нагрузки-это не является показанием к применению более вязкого 75w140.

На примере это выглядит как в одном анекдоте:

Прислали японцы нашим рабочим в тайгу бензопилы а наши ребята решили ее испытать:

-давай-ка ветку попробуем спилить тонкую !

-вжик сказала японская пила,

-давай-как сосну повалим!

-вжжжжжжжк сказала японская пила,

-а давай-ка рельсу металическую попробуем !?

-хрясь сказала японская пила...-так мы и знали так себе пила...

Исключительно для постоянной тяжелой эксплуатации рекомендуется более густое масло в редукторе.
Исключительно для постоянной тяжелой эксплуатации рекомендуется более густое масло в редукторе.

В каких случаях применение 75w140 более уместно чем 75w90.

  • Установка тяжёлой внедорожной резины и применение ее по назначению.Частые поездки по глубокому снегу или грязи с постоянной пробуксовкой.
  • Использование прицепа.

Итоги:

Не ставьте эксперименты на легковом автомобиле для городской эксплуатации.Все жидкости и их вязкость уже указана в технических документах вашего автомобиля.