Мы обещали делиться решениями наших клиентов о проведении конференций в изменившихся условиях. Один вариант мы уже публиковали, пришло время следующего.
В данном случае клиент подошёл к вопросу достаточно реалистично, сильно заранее и вовсе не надеясь на какие-то послабления режима, то есть - выбрал онлайн.
Вместе с отделом маркетинга нашего заказчика мы разработали деловую игру. Именно в таком формате было принято решение подать установочный материал для персонала в начале года.
Игра включала в себя как обучающий компонент, так и тестовую часть, делилась на несколько блоков или этапов. Проходя успешно каждый сотрудники могли зарабатывать баллы.
Общая продолжительность игры была рассчитана на 1,5 месяца; проводилась она онлайн во всех филиалах компании одновременно.
По итогам успешного прохождения всего курса сотрудники могли потратить свои баллы сразу, либо какую-то часть, а остальное оставить в качестве накопления. Баллы обменивались на заранее озвученые призы, связанные так или иначе с работой или жизнедеятельностью в офисе (оплаченное работодателем обучение, индивидуальный комплект бизнес-аксессуаров с корпоративной символикой и другие не менее полезные и приятные подарки).
*иллюстрация из Яндекс-картинок.