"Между первой и второй перерывчик небольшой". Это я о своих публикациях на косметически-магазинную тему. А вы о чем подумали? Не так давно я написала статью о том, как покупала тушь для ресниц и по "рекомендации" "искушенного" продавца-консультанта вместо нужной мне коричневой чуть не приобрела зеленую или синюю.
А теперь новые приключения. Только на этот раз - с кремом. Да, так и назовем: кремовые приключения.
Где-то неделю назад была я в очередном косметическом магазине, и приглянулся мне этот крем. Благо, был тестер. Однако меня смущали два обстоятельства: негуманная, как сейчас любят говорить, цена и неизвестный доселе мне (и не только мне, как я понимаю) японский бренд. Хотя я очень большой фанатик азиатской косметики. Но прежде всего - южнокорейской.
Через какое-то время я побывала в другом магазине той же сети и не преминула отыскать в нем этот крем. Цена была прежней, она совсем не радовала. В раздумьях ушла, оставив крем на месте.
А буквально на днях получаю письмо на электронную почту следующего содержания: в пятницу, субботу и воскресенье ожидаются "грандиозные скидки до 70%" (ну как обычно - вы поняли) на все продукты нового японского бренда уходовой косметики. И в офлайн-магазинах сети, и при покупках онлайн.
Не откладывая в долгий ящик, заглянула на их сайт. Было жутко интересно увидеть новую цену после скидки.
Удивительное дело (или обычное?): исходная цена возросла! И скидку с этой увеличившейся стоимости назначили в размере 50%. Но тот, кто знал цену на крем накануне распродажи, прекрасно понимал, что "скинули" не пятьдесят, а всего лишь тридцать процентов!
Какой хитрый маркетинговый ход, однако! Я наслышана о подобных фортелях продавцов. "Обыкновенная история". Как у Гончарова. Но вот так, своими глазами, увидела впервые!
Расчет, вероятно, на тех, кто не следит в отличие от меня. С другой стороны, тридцать процентов скидки - тоже неплохо! Но все же не пятьдесят, как заявлено.
Но даже цена со скидкой продолжала меня смущать. И я ничего не предпринимала кроме "наблюдения".
И не зря, я вам скажу. Дальше стало еще интереснее.
На второй день распродажи я заметила на сайте снижение базовой цены на этот крем. Нет, не до первоначальной. Все равно она была выше. А скидка так и оставалась равной пятидесяти процентам. То есть итоговая стоимость оказалась теперь чуть меньше.
И вот тогда-то я решилась наконец и заказала доставку. (В магазин ехать не хотелось - я уже в двух из них недавно, как вы помните, побывала. Надоело.)
Любопытно, что будет твориться с ценой в последний день скидок. Вдруг она упадет еще? Дожидаться я не стала. Но интереса ради посмотрим завтра.
Каков ваш прогноз? Делаем ставки, дорогие читатели! Снизится еще цена в финальный день распродажи? Как вы думаете? И какой она будет после "дней скидок"? Вернется к исходном уровню?
Также рассказывайте в комментариях о своем связанном с распродажами опыте.
Другие статьи читайте в моем "Дневнике туповатой кандидатки". Не забывайте подписываться и ставить лайки.