Игровые консоли нового поколения, или уже можно сказать текущего, условно стремятся к качеству картинки и мы говорим не о разрешении 4К, а именно о качестве графики.
Будем реалистами 10тф — 12тф не хватит для честного 4К в 60 и тем более в 120 фпс.
Что же нам предлагают взамен? Нет — это не апскейл в его традиционном виде, а более совершенные технологии, такие какDLSS и аналог данной штуки появится на PS5,также и продвинутый алгоритм ИИ позволяющий превратить картинку меньшего разрешения в 4К фактически и практически с минимальными потерями.
Разработчики могут урезать графику или использовать продвинутые технологии.
Однако мало людей, кто без микроскопа отличит нативный 4К от псевдо на ТВ.
В своё время проводил сравнение игр на PS4 PRO c версиями для ПК в нативном 4К и не заметил какой-то существенной разницы. Как и не видел разницы между PS5/ПК. Более того PS4 PRO/PS5 требовалось меньше мощности, чтобы вывести изображение в приемлемом виде для игроков, нежели моей печки Вега 64. Поэтому я думаю, что будущее за технологиями ИИ.
Наращивать мощность дорого и не очень практично, если можно сделать продвинутое ПО. За этим будущее консолей, а не за честным/нативным 4К.
С уважением к Вам, Влад К.