85 подписчиков

Продолжаем историю с шатунами

Привет всем! Продолжаем!

Итак, в этот раз поговорим о шатунах Clubturbo.

Что мы имеем по характеристикам из описания шатунов:

Комплект кованых Н-образных шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (128,95…129,05);
Верхняя головка шатуна под плавающий палец, 18 мм (18,004…18,012);
Ширина верхней головки шатуна, 18 мм (18,3+/-0,05);
Нижняя головка под шатунный вкладыш ВАЗ 2101 (51,33…51,35);
Ширина нижней головки шатуна, 26,9 мм (26,9+/-0,05);
Материал изготовления сталь 4340;
Шатуны комплектуются болтами высокой прочности;
Ширина верхней головки шатуна, 18,3 мм (18,3+/-0,05).

Обращаем внимание, заходим, ознакамливаемся, изучаем особенности

Добавьте описание

Немного фотографий шатунов, так сказать получить органолептическое удовольствие:))))

Привет всем! Продолжаем!
Итак, в этот раз поговорим о шатунах Clubturbo.
Привет всем! Продолжаем!
Итак, в этот раз поговорим о шатунах Clubturbo.-2
Привет всем! Продолжаем!
Итак, в этот раз поговорим о шатунах Clubturbo.-3

Внимательный читатель перешедший по ссылке об особенностях сборки уже догадался как минимум об одной проблеме, она кроется в ширине нижней головки шатуна, данные шатуны физически не могут без дополнительной доработки быть установлены в коленвал 84мм Суперавто образца 2015 года. Причины в записи по ссылке в тексте выше.

Чтобы установить данный шатун потребовалось снять металл с обоих сторон шатуна.
Также значительно отличается ширина шатуна по нижней шейке, на руках имеется шатун 129 мм другого производителя.

Ширина шатуна ОПП 76,2мм
Ширина шатуна ОПП 76,2мм
Ширина шатуна clubturbo 78,2мм
Ширина шатуна clubturbo 78,2мм
Визуальное сравнение
Визуальное сравнение

Более того огромная разница состоит в ширине по краям шатунных болтов, а также их высоте.

Привет всем! Продолжаем!
Итак, в этот раз поговорим о шатунах Clubturbo.-7

Также высота как уже отмечено ранее шляпка (головка) шатунного болта отличается на 1 мм.
Вот ты 
читаешь это и не можешь понять к чему это все?
На самом деле все очень просто, собранная конфигурация просто не сможет провернуться у тебя в блоке цилиндров, ситуация не самая редкая в доработках двигателей, но тут потребуется снять с каждой стенки блока примерно по 3 мм, не каждый на такое решится, особенно в автомобиле на каждый день коим является приора.

Как-то так, и это, я вернулся окончательно :)