Привет всем! Продолжаем!
Итак, в этот раз поговорим о шатунах Clubturbo.
Что мы имеем по характеристикам из описания шатунов:
Комплект кованых Н-образных шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (128,95…129,05);
Верхняя головка шатуна под плавающий палец, 18 мм (18,004…18,012);
Ширина верхней головки шатуна, 18 мм (18,3+/-0,05);
Нижняя головка под шатунный вкладыш ВАЗ 2101 (51,33…51,35);
Ширина нижней головки шатуна, 26,9 мм (26,9+/-0,05);
Материал изготовления сталь 4340;
Шатуны комплектуются болтами высокой прочности;
Ширина верхней головки шатуна, 18,3 мм (18,3+/-0,05).
Обращаем внимание, заходим, ознакамливаемся, изучаем особенности
Добавьте описание
Немного фотографий шатунов, так сказать получить органолептическое удовольствие:))))
Внимательный читатель перешедший по ссылке об особенностях сборки уже догадался как минимум об одной проблеме, она кроется в ширине нижней головки шатуна, данные шатуны физически не могут без дополнительной доработки быть установлены в коленвал 84мм Суперавто образца 2015 года. Причины в записи по ссылке в тексте выше.
Чтобы установить данный шатун потребовалось снять металл с обоих сторон шатуна.
Также значительно отличается ширина шатуна по нижней шейке, на руках имеется шатун 129 мм другого производителя.
Более того огромная разница состоит в ширине по краям шатунных болтов, а также их высоте.
Также высота как уже отмечено ранее шляпка (головка) шатунного болта отличается на 1 мм.
Вот ты читаешь это и не можешь понять к чему это все?
На самом деле все очень просто, собранная конфигурация просто не сможет провернуться у тебя в блоке цилиндров, ситуация не самая редкая в доработках двигателей, но тут потребуется снять с каждой стенки блока примерно по 3 мм, не каждый на такое решится, особенно в автомобиле на каждый день коим является приора.
Как-то так, и это, я вернулся окончательно :)