Как строительной организации найти клиента

157 прочитали

"Найти клиента" — это основная цель любого предпринимателя.

Сразу после создания любого бизнеса следующий шаг — это поиск клиентуры для сбыта своего товара или услуги. ( Бывают исключения когда бизнес строится «под клиента» — например при выделении большого финансирования создаётся «своя»компания).

"Найти клиента" — это основная цель любого предпринимателя.
Сразу после создания любого бизнеса следующий шаг — это поиск клиентуры для сбыта своего товара или услуги.

Так как же всё-таки привлечь клиентов именно к Вам? (рассмотрим план действий на примере строительной компании)

Вся информация в данной статье основана на собственном опыте и трате собственных средств!

Типовая рекламная компания:
— Размещение на пару месяцев рекламного билборда (щита) с названием Вашей компании \бригады
— Размещение в печатных изданиях кратких обзоров с видом предоставляемых услуг.
— Размещение красочной рекламы на служебных автомобилях ( если есть грузовики -это отлично) или на общественном транспорте.
— Размещение визиток и буклетов компании на АЗС, Фитнес-Клубах, Кафе, и т.д.
Обычно вложение в типовую рекламную компанию ( как перечислено выше ) не приносит желаемого результата. ( в лучшем случае «перекроет» затраты на неё ),
но как правило она убыточна.

Откровенно убыточные вложения:
— Размещение рекламы в лифтах жилых домов и лифтах бизнес центров
— Реклама на информационных стендах в подъездах.
— Печать рекламы на квитанциях об уплате коммунальных услуг и т.д.
— Участие в строительных выставках ( за исключением внедрения инновационного продукта)
С вероятностью до 100% немалые средства затраченные на подобную компанию будут потрачены в пустую.

"Найти клиента" — это основная цель любого предпринимателя.
Сразу после создания любого бизнеса следующий шаг — это поиск клиентуры для сбыта своего товара или услуги.-2

Раскрутка и привлечение с помощью интернета:
-Следующим шагом идёт создание собственного интернет сайта. С учётом того что на данный момент 75 % заказчиков коммерческого строительства \ ремонта находят строительную компанию через интернет — это самый продуктивный шаг.
Затраты на интернет ресурс не должны ограничиваться только его созданием, необходимо сразу заниматься его продвижением в поисковых системах, так как конкуренты тоже не спят. В среднем на продвижение сайта строительной тематики ( по среднечастотным запросам) уходит от 4-х до 8-ти месяцев и только с учётом грамотного продвижения. Посетители на сайт будут приходить постепенно увеличиваясь если на ресурсе будут постоянно ( хотя-бы раз в неделю) появляться новые интересные тексты ( статьи, заметки, новости).
— На время раскрутки собственного сайта можно взять раскрученный сайт в аренду. Минимальная стоимость такого сайта примерно сопоставима с арендной ставкой за однокомнатную квартиру в центре Москвы.

По конвертации посетителя в потенциального клиента ситуация примерно следующая:

Пример ( на практике 100 % совпадение):
100 человек — посещаемость Вашего ресурса в сутки. ( это хороший показатель для коммерческого сайта)
Из которых:
20 человек- попали на него ошибочно или по ссылке с другого ресурса.
10 человек — ресурс просто не понравился ( ушли через 20 сек. после входа)
5 человек — ваши конкуренты оценивающие сайт
10 человек- нашли там полезную для себя информацию( прайс, фото и т.д.) и ушли.
30 человек — различные менеджеры торговых компаний которые что-нибудь будут предлагать. очень надоедает.
20 человек- это потенциальные клиенты которые ещё только определяются и присматриваются.
5 человек — потенциальный определившийся клиент который переходит в раздел «контакты». ( позвонят только 1-2 из 5 ти.)

Подводя небольшой итог — можно утверждать что собственный раскрученный сайт строительной компании на данный момент самый перспективный и выгодный вариант привлечения новых клиентов.

Контекстная реклама в поисковых системах:
Пока ваш сайт находится в разработке или в стадии продвижения, можно воспользоваться контекстной рекламой в поисковых системах. но поручать настройку лучше специалистам имеющих опыт в данной сфере. При неграмотной настройке компании можно «слить» огромный бюджет в течении нескольких дней не получив ни единого звонка.
При грамотной настройке компании можно получить определённое количество заказов.

Самостоятельное участие:
Также можно принять участие в строительных тендерах или аукционах, но как правило прибыль от подобных мероприятий сводится к «0» так как торги ни к чему хорошему не приводят.
Более действенный способ получить ещё немного заказов — заключить партнёрство с крупными компаниями и брать у них работу на Субподряд.
Общение на строительных форумах с целью привлечь внимание к своей компании более крупных игроков строительного рынка или даже найти там потенциального клиента.

В данной статье мы не стали рассматривать «манагерские» подходы к демпингу ( снижение цены), так как с преобладанием на строительном рынке неквалифицированной рабочей силы снижение стоимости строительных работ — обычное дело.

Надеемся что данная статься была вам полезна и помогла сэкономить не одну сотню тысяч рублей.

материал с нашего сайта