Последний раз Алина представляла новую коллекцию Puma уже довольно давно: в августе прошлого года.
В период строгих ограничений компания выпустила форму с философией объединения людей в борьбе с пандемией коронавируса Covid-19. Чёрно-белые дизайны в коллекции гармонировали с яркими цветами из флагов разных стран, призывая людей объединиться в непростое время.
А более ранние рекламные кампании были ещё в далёкое докоронавирусное время. Например, спортсменка красовалась в коллекции PUMA Studio.
Также она представляла коллекцию PUMA Zone XT...
... или была лицом кампании "Будь собой":
Теперь же чемпионка представила новую коллекцию Puma для занятий йогой, выполненную в насыщенных синих тонах:
Синий цвет очень идёт спортсменке, не зря новое платье к показательному номеру Outro выполнено именно в этом цвете.
Новая коллекция Puma включает в себя топ-бра, майку и леггинсы, идеально подходящие для тренировок по йоге.
Насыщенный цвет смотрится очень эффектно.
PUMA является одним из крупнейших брендов спортивных товаров. Его амбассадорами становятся как именитые спортсмены, что соответствует тематике компании, так и артисты. Алина Загитова сотрудничает с Puma с февраля 2019 года, на тот момент спортсменке было 16 лет.
И даже несмотря на паузу в карьере олимпийской чемпионки, Puma и Алина успешно продолжают взаимовыгодное сотрудничество.