15,6K подписчиков

⌚ Xiaomi Mi Band 5 не подключается к телефону? Инструкция здесь

12K прочитали

Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее? Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета, при этом подключение делается по инструкции?
Обычно один из нижеперечисленных способов помогает восстановить работу Mi Band 5 и подключить его к телефону.

Четыре возможные причины, по которым не получается подключить браслет Mi Band 5 к телефону:

1. Браслет MI BAND 5 разряжен

Убедитесь, что браслет заряжен. Для этого нужно нажать на кнопку браслета для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.

Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.

 Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее?

2. Если на браслете MI BAND 5 надпись «Pair First» (требуется подключение) или надпись на китайском языке и иконка в виде зеленого кружка, а на телефоне все время идет поиск и сообщение с одной из следующих ошибок:

  • «не удается обнаружить браслет, убедитесь, что устройство заряжено и находится рядом с телефоном»,
  • «ошибка подключения, проверьте сеть и повторите попытку»,
  • «ошибка подключения, поднесите браслет ближе к вашему телефону».
 Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее?-2

Варианты решения:

  • При подключении проверьте, включен ли на телефоне интернет, bluetooth, (GPS) геолакация. При первом подключении следует разрешить доступ к местоположению
  • Поднести браслет максимально близко к телефону
  • Проверьте разрешение для приложения Mi Fit доступа к местоположению (нужно разрешить доступ)
  • Может помочь перезагрузка телефона. После перезагрузки телефона подключаем браслет повторно. Не забываем включить на телефоне интернет, GPS, bluetooth
  • Если предыдущие методы не помогли, можно попробовать перезагрузить браслет зайдя в настройки браслета и выбрав пункт «перезагрузить»
  • Попробуйте обновить на телефоне приложение Mi Fit до последней версии
  • Если ничего не помогает, попробуйте удалить приложение Mi Fit с телефона и повторно установить из Google Play.

3.Если браслет MI BAND 5 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался. И при синхронизации идет бесконечное подключение, после чего появляется ошибка “Не удается подключить браслет, коснитесь чтобы повторить попытку”.

 Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее?-3

Можно попробовать:

  • При синхронизации проверьте, чтобы на телефоне был включен интернет, bluetooth, (GPS) геолокация
  • Перезагрузите bluetooth, отключив и включив его повторно
  • Если вышеуказанные методы не помогли, можно попробовать зайти в меню браслета : Дополнительно/Настройки – перезагрузка, после перезагрузки браслета повторить синхронизацию
  • Если синхронизация не восстановилась можно попробовать перезагрузить телефон и повторить синхронизацию
  • Убедитесь что браслет не подключен к другому телефону. Если подключен, то отвяжите браслет от телефона и повторите подключение на текущем телефоне.
В приложении Mi Fit в выбранном устройстве нажать кнопку “Отключить”
Произойдет отвязка браслета от телефона (информация на браслете будет удалена). После необходимо будет добавить и найти браслет в Mi Fit
В приложении Mi Fit в выбранном устройстве нажать кнопку “Отключить” Произойдет отвязка браслета от телефона (информация на браслете будет удалена). После необходимо будет добавить и найти браслет в Mi Fit
  • Если синхронизация не восстановилась - следует зайти в меню браслета: Дополнительно/Настройки/Сброс настроек (информация на браслете будет удалена). После повторить соединение.
    Перед сбросом в настройках Mi Fit убедитесь что опция «Ограничение подключения» - отключена.

4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 5 надпись Pair First

 Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее?-5
Делаем свайп вверх по дисплею, переходим в пункт настройки и выбираем пункт «Factory reset» (на китайской версии браслета выбираем второй пункт сверху) и нажимаем подтверждение. Ждем сброс и перезагрузку браслета и повторяем соединение
Делаем свайп вверх по дисплею, переходим в пункт настройки и выбираем пункт «Factory reset» (на китайской версии браслета выбираем второй пункт сверху) и нажимаем подтверждение. Ждем сброс и перезагрузку браслета и повторяем соединение
  • Если браслет все еще не подключается и продолжает выдавать ошибку - пробуем перезагрузить телефон и повторно подключить браслет к телефону
  • Если предыдущие методы не помогли, можно попробовать перезагрузить браслет, зайдя в настройки браслета и выбрав пункт «перезагрузить»

Видео инструкция ⌚ Xiaomi Mi Band 5 не подключается к телефону здесь