Похоже мой эксперимент по оформлению детского пособия с помощью портала госуслуги подошёл к концу и, признаться честно, я ожидал другого финала.
Буквально на третий день, прямо утром, поступил мне телефонный звонок. Женщина представилась начальником нашего районного МФЦ и поинтересовалась моей проблемой. После краткого пересказа истории она предложила подойти к ней лично в любое время, пообещав решить вопрос с оформлением пособия в течении десяти минут.
Я не мог упустить такой шанс проверить оперативность работы сотрудников МФЦ под угрозой получить по шапке от вышестоящего и отправился к ним.
Меня сразу проводили в кабинет начальника где первым делом взяли все документы и сотрудник отправился оформлять нужное мне пособие. Тем временем, в ходе беседы с начальницей, я показал заявление и жалобу в личном кабинете госуслуг дабы подтвердить что и то и другое отправлено в одно и то же место. Выяснилось что заявление не дошло до МФЦ, А ЖАЛОБА ДОШЛА, хоть и были отправлены в одно место, где могло потеряться электронное заявление - история умалчивает.
Так же она пояснила, что личный визит всё равно был необходим для подписания заявления. Получается после отправки всех документов в госуслугах надо отправляться следом за ними лично- возникает вопрос, не проще ли сразу идти с бумагами не тратя время у компьютера?
Беседовали мы примерно пятнадцать минут, за это время сотрудники оформили всё необходимое, дали на подпись и всё-вопрос решён.
В итоге такое дистанционное оформление, так широко пропагандируемое последний год, для меня обошлось личным посещением следующих мест:
1 администрация, один раз
2 сбер, два раза
3 МФЦ, один раз
Ну такая себе дистанционность, не находите?
По результату конкретного эксперимента могу поставить жирный минус порталу госуслуг, а местному МФЦ конечно плюс, с оговоркой на то что они работали под угрозой наказания.