Как защитить себя от хитрых и не честных продавцов ???
Доброго времени суток мой дорогой читатель !!!
Спешу подсказать вам как выбрать качественную и подходящую электронику к себе домой, начиная от телевизора 40 дюймов ...заканчивая феном для укладки волос с тремя скоростями и не стать жертвой бездушных мошенников с красивыми бейджиками и широкой искренней улыбкой :)
Сразу уточню что далеко не все продавцы и менеджеры являются теми про кого я буду вам рассказывать и заранее прошу прощения если задел чьи-то чувства...
И так начнем...
Топ 3 варианта развития событий не в нашу пользу которые мы сегодня рассмотрим !
1. Уценка
Например, некое механическое повреждение, которое не видно не вооруженным взглядом, но если очень хорошо присмотреться, то явно проявляется.
Например, потёртость корпуса или маленькая трещина.
Суть дела в том что какие либо повреждения техники повесят на продавца, так-как в частности именно они несут материальную ответственность за аппаратуру.
Если ,конечно, товар пришел поврежденным уже со склада и это вовремя, документально зафиксировали, то это уже другое дело.
Но в случае если товар получил внешний, заметный урон после того как был выставлен на прилавок или витрину, это уже отразиться на кармане непосредственно у продавца.
Который в свою очередь постарается отдать его вам с уценкой (скидкой) понадеявшись на вашу доверчивость и невнимательность ...
А в ходе приемки товара вы распишетесь в том что товар исправен и повреждений не имеет, то-есть ответственность за все обнаруженные косяки вы переложите на себя ...
Всегда внимательно и досконально осматривайте технику которую планируете приобрести!
2. Платное подключение или не видать вам гарантии !!!
Запомните самое главное - гарантию вам предоставляет завод изготовитель а не магазин в котором вы покупаете товар!
По этому ни когда не слушайте продавцов которые будут втюхивать вам платное подключение например телевизора, с которым вы и сами справитесь за пять минут (вставить вилку в розетку и поставить поиск доступных каналов не представляет из себя ни каких трудностей)
Но если все же трудности появились то гугл, яндекс вам в помощь, и абсолютно бесплатно !!
Не отдавайте свои деньги хитрым продавцам, пускай получают их за реальную работу :)
3.Восстановленная и бракованная техника которую отремонтировали, вернули на витрину (прилавок) как абсолютно новую !
Очень часто бывает такое что технику возвращают из за каких либо неисправностей обратно в магазин.
А не особо совестливые компании выставляют их вновь на витрину как ни в чем не бывало, иногда даже не прибегая к ремонту и устранению неполадок ...
Так что всегда следите и требуйте того что бы товар был выдан вам со склада в запечатанном виде в родной упаковке !!
Удачи мои дорогие! Очень сильно надеюсь на то что передал вам полезный опыт !
Не жалейте лайков и подписывайтесь на нас, мы очень старались :)