190 подписчиков

Починил печку Шевроле Ланос Ремонт своими руками

241 прочитал

У меня Шевроле Ланос . Владею машиной почти четыре года. В первую зиму после покупки понял , что машина холодная. Порылся в интернете , но кроме статей про …

У данной модели маленький радиатор не адаптированный для наших зим. Поставьте вторую печку. Поменяйте первое второе третье. Протрите фары и т.д. и т.п.. Про фары я шучу как Вы поняли.

Ну так вот, холодные зимы, которые длятся бесконечно. Отсутствие возможности купить другую машину. Короче кто-нибудь деловой и рукастый нашел БЫ выход но... Бы мешает.

Наступила очередная холодная зима.

Срочно надо было съездить к супруге в деревню. Это сто пятьдесят километров в одну сторону. Пока ехали мягко сказать замерзли. Холод подтолкнул жену заняться поисками решения проблемы. И она нашла.

Дело не стоило и выведенного яйца. Рассказываю по порядку . Натолкнулась она на статью человека который как и я мучился этой проблемой .Пока также сам не нашел в интернете статью другого человека. Вот такой круговорот люде. статей ...
где стрелки это шланг который надо шевелить.
где стрелки это шланг который надо шевелить.

Значит, открываем капот ,под рулевой рейкой находится шланг, который идет с радиатора печки их там в принципе два, но нам хватит и одного который найдете. Пошевелите его, если он болтается, то у вас упал радиатор печки. Крепление радиатора- это слабое место ланоса. Далее лезем в салон. Снимаем пластиковую деталь которая закрывает кулису, рычага коробки передач, не помню как она называется.

под стрелочками болты. нижний находится по середине воздуховода ближе к корпусу
под стрелочками болты. нижний находится по середине воздуховода ближе к корпусу

Дальше лезем к воздуховоду, он указан на фото и пытаемся его снять. Там три болта, головки по моему на 7, два вверху, один в середине воздуховода, ближе к моторному отсеку. Откручивать очень неудобно, нижний так вообще только с помощью трещетки, но оно того стоит! Открутив его, мы имеем доступ к пластику за которым находится радиатор печки. Берем нож и вырезаем дверцу, только аккуратнее с ножом, что бы не повредить радиатор. Добравшись до радиатора, просто прижмите его к стенке, но там не ошибетесь он по другому и не встанет. Вырезаем два куска резинового шланга, вставляем между радиатором и пластиковым корпусом, тем самым прижимаем радиатор к стенке. Закрываем дверцу, заклеиваем вырез, ставим назад воздуховод и греемся. Только не забудьте завести машину, иначе все равно будет холодно(шутка). Спасибо за прочтение, если понравилось пожалуйста подпишитесь или оцените статью.

P.S Хотел оставить ссылку на статью не могу найти .