У меня Шевроле Ланос . Владею машиной почти четыре года. В первую зиму после покупки понял , что машина холодная. Порылся в интернете , но кроме статей про …
У данной модели маленький радиатор не адаптированный для наших зим. Поставьте вторую печку. Поменяйте первое второе третье. Протрите фары и т.д. и т.п.. Про фары я шучу как Вы поняли.
Ну так вот, холодные зимы, которые длятся бесконечно. Отсутствие возможности купить другую машину. Короче кто-нибудь деловой и рукастый нашел БЫ выход но... Бы мешает.
Наступила очередная холодная зима.
Срочно надо было съездить к супруге в деревню. Это сто пятьдесят километров в одну сторону. Пока ехали мягко сказать замерзли. Холод подтолкнул жену заняться поисками решения проблемы. И она нашла.
Дело не стоило и выведенного яйца. Рассказываю по порядку . Натолкнулась она на статью человека который как и я мучился этой проблемой .Пока также сам не нашел в интернете статью другого человека. Вот такой круговорот люде. статей ...
Значит, открываем капот ,под рулевой рейкой находится шланг, который идет с радиатора печки их там в принципе два, но нам хватит и одного который найдете. Пошевелите его, если он болтается, то у вас упал радиатор печки. Крепление радиатора- это слабое место ланоса. Далее лезем в салон. Снимаем пластиковую деталь которая закрывает кулису, рычага коробки передач, не помню как она называется.
Дальше лезем к воздуховоду, он указан на фото и пытаемся его снять. Там три болта, головки по моему на 7, два вверху, один в середине воздуховода, ближе к моторному отсеку. Откручивать очень неудобно, нижний так вообще только с помощью трещетки, но оно того стоит! Открутив его, мы имеем доступ к пластику за которым находится радиатор печки. Берем нож и вырезаем дверцу, только аккуратнее с ножом, что бы не повредить радиатор. Добравшись до радиатора, просто прижмите его к стенке, но там не ошибетесь он по другому и не встанет. Вырезаем два куска резинового шланга, вставляем между радиатором и пластиковым корпусом, тем самым прижимаем радиатор к стенке. Закрываем дверцу, заклеиваем вырез, ставим назад воздуховод и греемся. Только не забудьте завести машину, иначе все равно будет холодно(шутка). Спасибо за прочтение, если понравилось пожалуйста подпишитесь или оцените статью.
P.S Хотел оставить ссылку на статью не могу найти .