Найти в Дзене

Как быстро набрать подписчиков в группу или паблик ВКонтакте?

Оглавление

Вы вполне можете самостоятельно продвинуть группу с нуля. При этом тратить на это в среднем 30-40 минут в день.

Пришло время разобраться с тем, как раскручивать группу в контакте: как привлекать подписчиков, использовать ли искусственную накрутку, как не попасть под бан и пр.

Как раскрутить группу в контакте?

Рассмотрим бесплатные (к сожалению, он всего один) и платные способы раскрутки сообщества в соцсети ВКонтакте. Среди них есть как белые, так и черные, как результативные, так и не очень. Я сочёл нужным осветить их все, чтобы уберечь вас от нерациональной траты рекламного бюджета.

1 способ: Приглашение друзей и потенциальных клиентов вручную (бесплатно)

  • Оповестите друзей. Разошлите приглашение вступить в паблик, но учтите, что в день можно отправлять не более 40 таких запросов, иначе ВКонтакте вас забанит. Это бесплатно, но не очень-то быстро и эффективно. А может, среди ваших друзей и вовсе нет вашей целевой аудитории.
  • Оповестите потенциальных клиентов. Буквально ручками пишите сообщение, призывающее вступить в вашу группу потенциальным клиентам. Оно должно быть вкусным и заманчивым, иначе уведомление просто отметят как спам.

Как вы поняли, этот метод не подойдет тем, кто ищет, как быстро раскрутить группу в контакте. Процесс может длиться годами, но так и не принести результата. Зато это единственный бесплатный способ продвижения. К сожалению.

Таргетированная реклама — самый эффективный метод

Для совсем новичков объясню, что таргетинговая реклама ВКонтакте — это те самые надоедливые баннеры, которые вы видите слева внизу или в новостной ленте. Она постоянно меняется, мелькает, обновляется.

Плюс таргетинга в том, что, зная свою целевую аудиторию досконально, вы можете составить рекламный баннер с учетом ее потребностей. А это значит, что в вашу группу будут приходить потенциально заинтересованные клиенты.

Трафик хороший, его много, а значит он по умолчанию не может быть бесплатным.

Покупка постов в других пабликах — еще один эффективный метод

Одним из самых старых, проверенных и эффективных методов продвижения является пиар в раскрученных группах смежной тематики. То есть реклама ваших постов в пабликах, где могут находиться потенциально заинтересованные клиенты.

По сути это работает так: вы покупаете рекламный пост в раскрученном паблике, ставя в нем ссылку на свою группу или напрямую на сайт. По договоренности модераторы могут просто репостнуть запись из вашей группы.

Как долго будет отображаться рекламный пост? Здесь все, безусловно, по договоренности.

Конкурсы — быстрый и легальный метод

Люди любят получать всё бесплатно, от этого никуда не деться. Так, если я спрошу у вас, какой фрукт самый известный, скорее всего, вы ответите, что это яблоко. А если я попрошу назвать известного писателя, то услышу в ответ Толстой или Пушкин.

А вот самой быстрой, легальной и эффективной является раскрутка группы с помощью конкурсов. Суть заключается в том, что человек может поучаствовать в розыгрыше какого-либо приза, но для этого ему необходимо совершить определённые действия, например, подписаться на группу и сделать репост. Затем с помощью генератора случайных чисел (в определенные дату и время) будет выбран победитель.

  • Конкурс хорош тем, что позволяет быстро увеличить охваты за счет репостов. Поэтому вы можете смело использовать этот метод. Даже если в группе еще нет людей, кроме ваших друзей. Статистика доказывает, что в ВК сидит довольно большая аудитория, участвующая в разного рода конкурсах на постоянной основе.

Взаимопиар — еще один метод раскрутки

Этот метод можно рассматривать как вспомогательный, поскольку его сложно назвать эффективным. Суть его заключается в банальном обмене репостами. То есть вы делаете репост чужой записи в свой паблик, а ее владелец, соответственно, публикует ваш пост в своей группе.

Почему взаимопиар сложно назвать эффективным. Все дело в том, что реализация данной методики имеет несколько подводных камней. Требуется длительная подготовка. Вам придется потрудиться, чтобы найти компаньона на равноценный обмен.

Взаимодействие с блогерами (лидерами мнений)

Жизнь как игра. В ней есть актеры, а есть зрители. То есть, есть те, за кем следят, и те, кто следит. Так вот, к первым относятся так называемые лидеры мнений. Это блогеры: звёзды, знаменитые личности или обычные люди, позиционирующие себя как эксперты в какой-либо области.

За такими людьми, как правило, следят простые смертные, такие как мы с вами. То, что нравится лидерам мнений, зачастую нравится их фанатам (подписчикам). Поэтому, заказав рекламу у блогера, есть шанс с высокой долей вероятности вызвать интерес у своей целевой аудитории (если она имеется у него в друзьях).

Но здесь есть свои но. Поэтому особо разгоняться не спешите. Предварительно ознакомьтесь с особенностями данного метода продвижения паблика.