Найти в Дзене
Автофилософия

Тест-драйв Genesis G90L

На мой взгляд, этот автомобиль стоит несколько в стороне от модельного ряда компании. Конечно, любой автомобиль представительского класса создан для того, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт и удобство передвижения, но G90 это все таки автомобиль из другого мира. В смысле не из Европы и я думал, что в нем будет присутствовать определенная восточная специфика обусловленная другой

На мой взгляд, этот автомобиль стоит несколько в стороне от модельного ряда компании. Конечно, любой автомобиль представительского класса создан для того, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт и удобство передвижения, но G90 это все таки автомобиль из другого мира. В смысле не из Европы и я думал, что в нем будет присутствовать определенная восточная специфика обусловленная другой культурой и иным отношением к мобильности. Но реальность оказалась совершенно иной. Но, сначала о технических характеристиках автомобиля.

5-ти литровый мотор TAU 5.0 GDI мощностью 413 лошадиных силы с 8-ми ступенчатым автоматом, который бережно отдаёт крутящий момент полноприводной трансмиссии с технологией HTRAC. А его крутящий момент 505 Нм разгоняет огромный дорожный крейсер длиной 5495 миллиметров до 100 километров в час всего за 5,7 секунды. Причём, что мне нравится, двигатель в соответствии с концепцией классического представительского лимузина расположен продольно, а значит и акцент по распределению крутящего момента также смещён в сторону задней оси обеспечивая автомобилю правильную управляемость. Дизайн этого автомобиля, да и бренда в целом это тема отдельного разговора, поскольку корейцы бережно и незаметно сумели привести визуальный язык своих автомобилей сразу к уровню произведения искусства. Да еще и сумев избежать заимствований и откровенного кича. Светодиодная оптика сложной формы, явно говорит о том, что этот автомобиль шагает в ногу с прогрессом технологий мобильности и безопасности. При этом, машина выглядит очень сдержанной и солидной.

Внутри же все несколько более вычурно. Дорогая кожа, дерево и металл. Вентиляция и подогрев сидений, огромное количество регулировок и конечно пространство. Истинная роскошь и ценность этого автомобиля именно в нем. Находясь на заднем сиденье вы никогда не сможете дотянуться до спинок передних, к ним надо идти. Полки для книг и журналов, боковые плафоны освещения, подставка для ног, экраны информационно-развлекательной системы превращают автомобиль в удобный мобильный кабинет из которого не хочется выбираться в реальный мир. Тем более, что тройные уплотнители дверей и двойные стёкла надежно отделяют меня от внешнего мира, Но, это впечатления визуальные, а о том как машина ведёт себя на дороге поговорим завтра.

Концепция его управляемости меня и удивила и порадовала. Вообще, если мы говорим о представительском классе, то на мой взгляд для него очень большое значение имеет то, как машина реагирует на газ и тормоз. Конечно, я должен иметь возможность начинать движение таким образом, чтобы внутри было невозможно почувствовать факт начала движения. И на комфортных настройках автомобиля это вполне достижимо. Полностью отсутствуют ненужные рывки и скачки ускорений. Педаль газа становится задемпфированной и очень удобной для плавной регулировки скорости автомобиля. Но, это не такая сложная задача для инженеров как может показаться. Намного сложнее научить автомобиль плавно и стабильно замедляться за счёт использования педали тормоза. У меня есть простой тест. Если я могу рабочей тормозной системой полностью остановить машину так, чтобы я сам не ощутил момент полной остановки, то инженеры свою задачу выполнили на 5 баллов. И с Genesis G90L это получилось. И это здорово.

Руль с электроусилителем заставляет поверить в то, что что вы действительно хороший водитель, который умеет точно подбирать темп и амплитуду поворота руля. Но, это скорее субъективные ощущения. На самом деле находясь за рулем я обратил внимание на другое. Этот большой и мощный автомобиль с полным приводом и пятилитровым мотором совершенно не провоцирует пилота на активную езду. На подсознательном уровне начинает хотеться размеренно, разумно и спокойно перемещаться в потоке суетливых московских пробок не обращая внимания на турбулентности, которые создают вечно спешащие такси и машины каршеринга. Подвеска благородно и математически точно взаимодействует с дорогой делая ее намного лучше чем она есть.

Правда, в силу специфики кузова и наличия по его центру большой вставки возникают сложности с обзорностью при маневрировании и если оно осуществляется в потоке других машин то спасает включение сигнала поворота при котором на дисплей выводится картинка с соответствующей камеры заднего вида. При маневрировании во дворах помогают камеры кругового обзора, но если на улице слякоть, то их приходится постоянно протирать. В итоге, у Genesis получился очень добротный автомобиль с гармоничным сочетанием характеристик управляемости и комфорта. ПРи этом, немаловажным фактом является и то, чт о за счёт оптимизации используемых решений как в части технологий управляемости так и в части технологий комфорта удалось добиться приемлемой цены. То есть, получился бюджетный автомобиль представительского класса, что вполне соответствует современным взглядам прогрессивных и обеспеченных людей.