Найти тему
Русское письмо

На деревню дедушке Ч.2 Стартап на коленке

Яндекс картинки . Не реклама.
Яндекс картинки . Не реклама.

Привет Деда! Константин Макарыч!

Во первых строках своего письма скажу, что первый курс Бауманки я закончил на отлично!

Смогу скоро приехать и обнять тебя и Тузика!

Второй семестр был значительно труднее первого, но я сдюжил. Наверное потому, что в первом не отлынивал. Узнал массу нового и интересного Надеюсь в жизни пригодится.

Но всё по порядку.

Помнишь я писал, что задумал одну штуку, здесь это называется проект? Сейчас расскажу.

Называли здесь меня за глаза Ботаном или Ботаником, поскольку считается эта кличка обидной. В лицо не говорили, ты ведь знаешь про мой рост немаленький и про то, что сдачи обидчику я дам сразу. К тому же я в зал спортивный прямо в общаге хожу, форму поддерживаю и вообще.

Теперь зовут "Учёный". Клички тут у всех: если, скажем Дима, то обязательно Димон или Димас, если Коля - Ник! Про то, что ребята в основном учиться не хотят, а послали их сюда родители, я уже писал.

Но как ни крути, а письменные работы сдавать надо. Вот мне старшекурсники и подсказали: "Делай, мол, работы за других и деньги получай!"

Я сначала сомневался: ведь грех это, врать. А потом подумал, что я то свою работу делаю честно, а врут другие. Отговорка, конечно, но таков капитализм, если не наступишь себе на смыслы, то останешься в канаве. А другие большие лжецы и обманщики так и будут рулить везде.

Если осуждаешь, напиши прямо!

Выяснилось, что курсовая работа стоит пять тысяч, откуда такая цена неизвестно, говорят Рынок устанавливает. Реферат - три тысячи. Общежитие наше большое, так что желающих набралось, отказываться пришлось, ведь и самому учиться и писать надо.

Одним словом, сделал я за два месяца пять рефератов и три курсовых. получилось в деньгах 30 тысяч. Ещё пять разных заданий по две тысячи, итого вышло 40 тысяч. Представляешь?

Что эти ребята думают про то, как будут дальше учиться? Не знаю, но 15 человек с курса уже отчислили!

Хоть денег от продажи родительской ( Царствие их Небесное) квартиры мне на время учёбы и хватает, но как ты знаешь, разбрасываться ими я не привык. Самому надо зарабатывать.

Конечно, со следующих курсов писать такие работы будет намного проще, но всё равно времени уходит много, хотелось бы его основной моей специальности - программированию, уделять больше.

Поэтому я начал свой маленький бизнес Он очень простой. Купил по дешёвке (13 тысяч) на Авито ( такой интернет магазин) почти новый ксерокс со сканером, устройство для печати и размножения экземпляров документов.

Стоимость за страничку текста установил 10 рублей, это почти на треть ниже обычной, бумага тоже моя. Нарисовал от руки разноцветное объявление с номером моей комнаты и повесил в холле общежития. Всё.

Стал ждать. В этот же вечер пришли три человека. Итог первого дня: 600 рублей. Перед сессией народ побежал сдавать свои работы, поэтому пришлось попотеть: Результат - 3 недели 58 тысяч рублей! Правда помогал сосед по комнате, ему отошло 6 тысяч.

Вместе с деньгами за курсовые вышло 90 тысяч. Что просто супер, теперь могу купить айфон, без него сегодня в Москве никак, тут и банк, и проездной, да и вся учёба!

Но обещание своё о компьютере помню, привезу тебе свой старенький планшет, чтобы ты мог его пока осваивать,

Так что жди внука, Дедуля, на каникулы!

23 мая 2020

Ваня Жуков Учёный.

#бизнес #стартап #ваня жуков