Найти тему

Как работают аффирмации при исполнении желаний

 Manik Rathee
Manik Rathee

Для начала давайте разберемся с терминологией.

Аффирмации- позитивные короткие фразы, которые путем многократного проговаривания или переписывания используют для самопрограммирования.

Почему бытует мнение, что аффирмации не работают?

Причина в том, что большинство пытается использовать аффирмации для изменения негативной ситуации, например, трудностей с деньгами и выбирает формулировку, которая вроде бы на прямую относится к желаемому результату, но вызывает внутренний протест или сопротивление, так как в реальность такого исхода человек просто не верит. Второй вариант- формулировка очень не конкретная, бессознательное не понимает, чего именно вы хотите.

Пример: ваш доход составляет 300 у.е., а вы хотите 900 у.е.

Составляете аффирмацию "у меня с каждым днем все больше денег", "мой доход растет день ото дня", "я легко получаю 900 у.е. в месяц" и ничего. Потому что первые два варианта могут приносить вам 10 дополнительных копеек в день, вроде как запрос исполнен.....но это не то, чего вы хотели. В третий вариант вы не верите, а значит внутренне сопротивляетесь даже произносить.

Что же нужно сделать, чтобы "ЗАРАБОТАЛО!"?

Так как аффирмации работают как способ изменения убеждений, то разбейте процесс улучшения ситуации на несколько последовательных этапов, и на каждый из них составьте отдельную аффирмацию. Средний срок работы с каждым этапом не менее 21 дня-именно такой срок необходим, чтобы в мозге возникли новые нейронный связи, отвечающие за новый способ мышления.

Оцените реальную ситуацию с доходами.

Если вы фрилансер, то тут все просто выше цены и больше заказов обеспечат нужную сумму. Поэтому аффирмации должны быть направлены на работу с самооценкой, в т.ч. и профессиональной ("Я-отличный профессионал! Моя работа (тексты, иллюстрации ) наивысшего качества." , "Мои работы стоят дорого и клиенты охотно платят эту цену" и т.д.) и привлечение клиентов ("Клиенты выстраиваются в очередь, чтобы купить мои тексты"). Параллельно необходимо совершать реальные действия в физическом мире, например, сделать новое актуальное портфолио, разместить свои тексты на новых биржах фриланса и т.д. Таким образом дать возможность появится тем самым новым клиентам, желающих купить ваши тексты.

Если вы работаете в качестве наемного работника, трезво оцените перспективы роста з/п на вашей фирме. Если их нет, то придется менять место работы. Тогда аффирмации должны поднимать вашу профессиональную самооценку и помочь найти новую работу ( я устраиваюсь на работу в фирму с 1.03.21 на должность маркетолога с зарплатой 500 у.е. с перспективой быстрого карьерного роста и роста доходов).

Если вы предприниматель, то работайте над привлечением клиентов, с одновременным расширением способов продвижения на рынок (т.е. делаете все, чтобы новым клиентам было откуда приходить).

Можно использовать готовые аффирмации, коих не мерено в интернете, но лучше составлять свои, чтобы они максимально отвечали вашим потребностям. Правила формулирования точно такие же, как и при загадывании желания, подробнее здесь .

Способов работы с аффирмациями три:

  • многократное проговаривание в слух (обязательное условие - энергично, на эмоциональном подъеме).
  • многократное переписывание, лучше левой рукой, если вы правша, и наоборот.
  • прослушивание аудиозаписей (готовые аудионастрои по разным темам, например такие ). Если же просто записать и слушать, эффект минимальный, слишком быстро мы перестаем слышать и аффирмации превращаются в фон.

Я сама не очень люблю аффирмации, у меня лучше работаем амальгама из Трансерфинга, но если мне нужно приобрсти новое убеждение, то 21 день работы с аффирмациями - супер способ. В частности, я использую именно переписывание, выделяя 15 минут утром и вечером для этой работы. Отлично работает повторение аффирмаций, если вы ходите в тренажерный зал, на орбитреке или беговой дорожке.

В любом случае, этот метод достоин внимания, и стоит попробовать найти свой вариант для получения эффекта.

Успехов в получении желаемого!

автор: Шумилова Ольга (коуч, НЛП-практик, бизнес-тренер)