По словам создателя, замедление, которое многие считают необходимым для отрасли, пока не ожидается.
Говорят, что «любопытство убило кошку», но в сентябре, когда Prada представила свою первую коллекцию вместе с Рафом Симонсом , мы не смогли отказаться от своих инстинктов и наконец обнаружить, как видение двух создателей и дизайнеров одежды стало одним. Тем не менее, тем временем прошло достаточно месяцев, чтобы новый сезон презентаций и парадов начался заново и принес с собой еще одну линию, которая присоединилась к бывшему креативному директору Calvin Klein и Miuccia Prada. Для этого два дизайнера собрались вместе, чтобы обсудить будущее моды в беседе, опубликованной в The New York Times . При этом Саймонс признался, что не верил, что отрасль воспользовалась или когда-либо воспользуется текущими обстоятельствами, чтобы замедлиться и внести изменения, которые, по его мнению, очень необходимы для индустрии моды.
«Урок номер один, который, я думаю, индустрия моды не извлечет из этой [пандемии], который я должен усвоить, если я буду крайне честен, - это то, что мне следует быть менее жадным», - сказал он. «Этого стало слишком много для этой экономической машины. Для большинства первое желание - экономический рост. У всех был низкий экономический рост по причине пандемии коронавируса, поэтому все пытаются компенсировать это. Но вы не можете сделать это с помощью одной или двух коллекций в году », - продолжил он, добавив, что «публику в данный момент больше интересует поверхностная мода ».
Миучча Прада согласилась. «Эта система повреждена. Интеллектуалы не хотят быть вульгарными или слишком упрощенными, и в результате их никто не слушает, а тот, кому наплевать [на индустрию], имеет огромный голос с плохим контентом ». «Мода стала популярной, и теперь победителями становятся те, кто громче всех кричит, а не те, кто говорит умнее», - добавил Саймонс.
«Компании критикуют за то, что они делают слишком много, но нас судят по деньгам. Однажды я слышал, как кто-то сказал: «О, этот дизайнер действительно ужасен, но он так много продает, это значит, что он хорош». В последние годы наши показатели были не очень хорошими, и в каждом обсуждении это было главное. Поэтому, если вы хотите выжить вместе со своей компанией, со всей ответственностью перед людьми, которые работают на вас, я сомневаюсь, что мы сделаем меньше », - сказал дизайнер. «Мы живем в капиталистическом мире. Это система. Легко сказать: меньше потреблять, меньше производить, но тогда нужно быть готовым, чтобы у нас было меньше рабочих мест », - заключил он.