Найти в Дзене

"Индустрия моды не извлечёт уроки из пандемии коронавируса" (Раф Саймонс)

Раф Саймонс
Раф Саймонс
По словам создателя, замедление, которое многие считают необходимым для отрасли, пока не ожидается.

Говорят, что «любопытство убило кошку», но в сентябре, когда Prada представила свою первую коллекцию вместе с Рафом Симонсом , мы не смогли отказаться от своих инстинктов и наконец обнаружить, как видение двух создателей и дизайнеров одежды стало одним. Тем не менее, тем временем прошло достаточно месяцев, чтобы новый сезон презентаций и парадов начался заново и принес с собой еще одну линию, которая присоединилась к бывшему креативному директору Calvin Klein и Miuccia Prada. Для этого два дизайнера собрались вместе, чтобы обсудить будущее моды в беседе, опубликованной в The New York Times . При этом Саймонс признался, что не верил, что отрасль воспользовалась или когда-либо воспользуется текущими обстоятельствами, чтобы замедлиться и внести изменения, которые, по его мнению, очень необходимы для индустрии моды.

«Урок номер один, который, я думаю, индустрия моды не извлечет из этой [пандемии], который я должен усвоить, если я буду крайне честен, - это то, что мне следует быть менее жадным», - сказал он. «Этого стало слишком много для этой экономической машины. Для большинства первое желание - экономический рост. У всех был низкий экономический рост по причине пандемии коронавируса, поэтому все пытаются компенсировать это. Но вы не можете сделать это с помощью одной или двух коллекций в году », - продолжил он, добавив, что «публику в данный момент больше интересует поверхностная мода ».

Миучча Прада. Шеф-директор модного дома Prada
Миучча Прада. Шеф-директор модного дома Prada

Миучча Прада согласилась. «Эта система повреждена. Интеллектуалы не хотят быть вульгарными или слишком упрощенными, и в результате их никто не слушает, а тот, кому наплевать [на индустрию], имеет огромный голос с плохим контентом ». «Мода стала популярной, и теперь победителями становятся те, кто громче всех кричит, а не те, кто говорит умнее», - добавил Саймонс.

«Компании критикуют за то, что они делают слишком много, но нас судят по деньгам. Однажды я слышал, как кто-то сказал: «О, этот дизайнер действительно ужасен, но он так много продает, это значит, что он хорош». В последние годы наши показатели были не очень хорошими, и в каждом обсуждении это было главное. Поэтому, если вы хотите выжить вместе со своей компанией, со всей ответственностью перед людьми, которые работают на вас, я сомневаюсь, что мы сделаем меньше », - сказал дизайнер. «Мы живем в капиталистическом мире. Это система. Легко сказать: меньше потреблять, меньше производить, но тогда нужно быть готовым, чтобы у нас было меньше рабочих мест », - заключил он.