Я уже писала здесь, что осваиваю разные доставки из продуктовых магазинов. Экономит время, нет необходимости таскать тяжелые сумки ну и конечно лишний раз посещать места массового скопления людей.
Меня порадовали доставки из магазина Вкусвилл и службой Сбермаркета. Немного расстроила доставка из магазина Фикс прайс. Но магазин Дикси всех переплюнул.
Стоимость доставки подросла у всех служб за последнее время. Видимо спрос растёт. У Дикси вместо 140 стало 179 рублей. Но при заказе свыше 3750 рублей доставка будет бесплатной.
Посмотрев на свой пустой холодильник, я поняла, что набрать до бесплатной доставки будет не лишним, и заказала почти на 4000 рублей. Оформила я заказ и выбрала вечернее время с 18 до 21 часа. Примерно через час после этого, деньги с моей карты были списаны магазином Дикси, а мне пришло сообщение, что мой заказ передан курьеру службы ЯндексGo. Было примерно 18:30 ч. Я стала ждать заказ. И где-то в 8 вечера, не дождавшись заказа, я решила набрать указанный номер курьера. Он трубку не взял. Потом я перешла по указанной ссылке, чтобы посмотреть, где же курьер с моим заказом. И какого было моё удивление, когда я увидела статус своего заказа – Доставлен. Подумав, что это ошибка, я стала снова набирать номер курьера, он снова не отвечал.
В начале десятого, когда все сроки доставки прошли, я позвонила в службу поддержки магазина Дикси. Оператор потвердела, что мой заказ по их данным уже доставлен.
Вопрос куда и кому? Ничего себе, я заплатила почти 4000 рублей и ничего за это не получила.
Мне предложили написать еще в службу поддержки и ждать. Чего не понятно. Надеюсь заказ. Я очень рассчитывала на эти продукты. Сейчас служба поддержки разбирается, а я жду...